«НКА-Групп» показала производство iRU

«В IV квартале 2002 г., по нашим оценкам, доля мобильных ПК с маркой iRU на российском рынке ноутбуков составила 4%, а уже в I квартале она возросла до 6,4%, — заявил на презентации производства мобильных ПК компании «НКА-Групп» руководитель отдела маркетинга Геннадий Сочилин. — К концу этого года мы планируем увеличить долю наших изделий на российском рынке до 10—15%, расширить канал сбыта и начать поставки на корпоративный рынок. Но для этого нам нужно постоянно повышать уровень доверия к марке iRU».

Среди различных факторов, от которых зависит популярность марки у покупателей, по его словам, «НКА-Групп» особо выделяет высокое качество продукции, и в течение прошлого года компания работала над созданием производства, отвечающего современным стандартам качества.

В феврале 2003 г. производство было сертифицировано на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000. «Выстраивая производство, мы постарались не только соблюсти все основные принципы, заложенные в этот стандарт, но и вовлечь всех сотрудников компании в работу по повышению качества продукции», — сказал Андрей Хороненко, технический директор «НКА-Групп».

Он рассказал о внедрении собственной системы мониторинга качества, обеспечивающей контроль и тестирование изделий на всех этапах выпуска продукции — технологической подготовки производства, сборки и подготовки к отгрузке.

«На нашем производстве создано несколько точек контроля собираемых изделий, — объяснил Андрей Хороненко. — В частности, входной контроль комплектующих, автономное тестирование в термокамере в течение 15 ч при 35°C, тестирование работоспособности основных компонентов ПК и системы в целом после загрузки программного обеспечения, 100%-ный выходной контроль, где проверяется комплектность поставки, функционирование ноутбуков и их внешний вид. Кроме того, перед выпуском партии изделий выборочный контроль и тестирование продуктов осуществляет неподотчетная производству служба технического контроля. Такая система контроля качества обеспечила, по данным сервисных центров, уровень брака менее 1%».

В дополнение к мероприятиям по обеспечению качества продукции, осуществляемым в процессе производства, компания проводит прямое анкетирование покупателей через Интернет и службы консультирования в торговых сетях, а также анализирует мнения клиентов, высказываемые на открытом форуме на Web-сайте компании. «Все это позволяет улучшить качество продукции, а значит, получить конкурентное преимущество на рынке и добиться признания пользователей», — заявил Геннадий Сочилин.