Конференция «IT-Форум’2004. Российский рынок информационных технологий» пройдет 20—21 апреля 2004 г. в подмосковном Атлас-парк отеле. Организаторы конференции — газета CRN/RE (ИТ-бизнес) и центр бизнес-мероприятий Business exchange, а также программный комитет приглашают вас принять участие в формировании программы IT-Форума’2004.

В программе предусмотрено проведение пленарного и секционных заседаний. На IT-Форуме будут работать четыре тематические секции: каналы сбыта, бизнес в регионах, менеджмент, маркетинг.

Предварительная программа секций Форума:

Секция «Каналы сбыта»

  • Взаимодействие вендоров с партнерами второго уровня. Существует ли оно на деле? Насколько крепки эти связи?
  • Финансирование работы канала сбыта. Современные подходы и оценка их эффективности
  • Как «заставить» дилера продавать новый товар?
  • Бытовая электроника и ИТ-товары. Конвергенция сегментов и ее последствия для канала сбыта
  • Дистрибуция с добавленной стоимостью (VAD). Какая техническая экспертиза нужна дистрибьютору. Выгоды бесплатного консалтинга. Может ли дистрибьютор зарабатывать на консалтинговых услугах?
  • Электронные торговые системы. Эволюция вопроса

Секция «Бизнес в регионах»

  • Корпоративная культура и кадровый потенциал региональных ИТ-компаний. Как они связаны?
  • Центр — регион. Региональные филиалы дистрибьюторов — как они взаимодействуют с региональными компаниями. Столичные филиалы региональных компаний — зачем они существуют
  • Региональная ИТ-пресса. Проблемы и перспективы развития

Секция «Менеджмент»

  • Консолидация компаний. Принципы и подходы. Как правильно выбрать партнера?
  • Инвестиционная привлекательность ИТ-компании. Из чего она складывается и как ее повышать?
  • Структуризация бизнеса. Создание холдингов и групп.
    Причины, проблемы, следствия
  • Кризис роста компаний. Как с этим справиться?
  • Как компании снижают издержки и оптимизируют расходы. На чем можно и на чем нельзя экономить
  • Нужно ли компании иметь антикризисный план? На случай каких кризисов? Что он должен предусматривать?

Секция «Маркетинг»

  • Маркетинг на аутсорсинге. Преимущества и недостатки
  • Исследования ИТ-рынка. Спрос и предложение. Перспективы
  • Общественные организации, клубы: зачем они нужны?
  • Для чего дистрибьюторы учат своих партнеров бизнесу? Роль бизнес-тренингов в повышении лояльности канала сбыта и росте совместного бизнеса
  • Теория и практика маркетинга. Как они сосуществуют
    на ИТ-рынке?
  • Имя собственное. Что важнее для успешного развития бизнеса компании — брэнд предлагаемых товаров или собственная торговая марка?

На сайте конференции www.it-forum.ru в разделе «Программа» можно проголосовать за наиболее интересные и актуальные для участников IT-Форума темы, максимально соответствующие сегодняшнему состоянию ИТ-рынка, проблемам отдельных его сегментов или территориальных рынков России.

Предложения по темам «круглых столов» Весеннего IT-Форума’2004, вопросы, которые на ваш взгляд нужно поднять на конференции, комментарии и пожелания, вы также можете отправить по электронной почте на адрес организаторов org@it-forum.ru.

Предложения, присланные в адрес программного комитета до 15 марта, будут учтены при формировании окончательного варианта программы конференции.