Осенью компания планирует собирать до 10 тысяч портативных компьютеров ежемесячно

В конце июня компания Rover Computers открыла в Москве рядом со своим фирменным салоном «Ровер-центр» Технический центр для корпоративных клиентов. «Корпоративным заказчикам нужны комплексные решения, которые позволят им более эффективно организовать бизнес-процессы, повысить продуктивность работы сотрудников, обеспечить необходимую безопасность, и мы, выпуская широкий спектр техники, готовы разрабатывать и предлагать им такие решения, — заявил директор компании по маркетингу Андрей Андреев. — Кроме того, таким заказчикам нужны техническая поддержка, сервисные и финансовые услуги, которые мы как производитель тоже можем предложить».

По данным IDC, доля поставок крупным компаниям в I квартале 2004 г. не превысила 12% общего объема продаж мобильной техники в России, но, по мнению руководителей Rover Computers, это временное явление, и в течение ближайшего года-двух ситуация начнет меняться.

По замыслу Rover Computers, вновь открытый Технический центр как самостоятельное подразделение компании станет местом налаживания прямых контактов и переговоров с представителями заказчиков.

Компания готова предложить им широкий спектр услуг, включая установление специальных цен и реализацию программ скидок, предоставление кредитов для постоянных клиентов, доставку товара, сервис и гарантийное обслуживание на местах, в том числе модернизацию техники и ее замену на более новые модели. Технический центр будет проводить обучение сотрудников заказчиков и партнеров, оказывать информационную поддержку. Как подчеркнул Андрей Андреев, здесь предполагается реализовать тот же индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, который используется в фирменном салоне «Ровер-центр», — для взаимодействия с каждым клиентом и оперативного решения всех возникающих вопросов будет выделяться персональный менеджер.

Несколькими днями ранее компания пригласила группу своих ведущих партнеров, чтобы продемонстрировать им производство по сборке мобильных ПК RoverBook.

Руководители Rover Computers уверены в том, что после этого у партнеров повысится доверие к продукции вендора, а значит, возрастут объемы закупок RoverBook.

Андрей Андреев ознакомил с планами выпуска новых моделей RoverBook, подчеркнув, что основные усилия будут направлены на продвижение ноутбуков на базе технологии Centrino и нового процессора Celeron M. «Наша задача — наладить осенью выпуск моделей начального уровня на базе современных платформ с сохранением уровня розничных цен. Мы намерены отказаться от сборки ноутбуков класса «замена десктопа» на основе Pentium 4 для настольных ПК, вместо них появятся экономичные модели на базе Celeron M», — сказал он.

Во второй половине года Rover Computers совместно с партнерами планирует провести массированную рекламную кампанию, ориентированную на конечных пользователей и клиентов из сферы СМБ, ряд специальных маркетинговых акций в розничных магазинах своих партнеров, а также выездные семинары с участием представителей Intel и Microsoft. Андрей Андреев отметил также положительный опыт работы открытого в прошлом году салона «Ровер-центр», который использовался прежде всего не для продажи продукции Rover Computers, а для оказания квалифицированной помощи конечным пользователям.