Под таким лозунгом в Воронеже прошла очередная партнерская конференция «OCS—Юг» — филиала компании OCS, которому в этом году исполняется четыре года. В этом мероприятии приняли участие около 80 человек, среди которых представители компаний-дилеров, вендоров, а также менеджеры дистрибьютора.

Практика подобных партнерских встреч стала традиционной для OCS. В этом году компания решила пересмотреть их формат (см. CRN/RE № 8/2004), разделив партнеров на «клубы по интересам». Для участия в мероприятии были приглашены «средние и малые» системные интеграторы, а также те компании, с которыми в «OCS—Юг» пока работают мало. Для более крупных партнеров «OCS—Юг» планирует организовать отдельную встречу, которая пройдет позже.

Как обычно на таких мероприятиях не обошлось без подведения некоторых итогов. Пожалуй, главный из них — изменение географии продаж филиала. Исторически сложилось так, что преобладающая часть поставок приходилась на Воронеж и соседние области. Так, по итогам 2003 г., почти 40% продаж «OCS—Юг» приходилось на Воронеж, неудивительно, поскольку здесь находятся «штаб-квартира» и склад филиала. Сейчас же, по словам Игоря Батуева, директора «OCS—Юг», ситуация постепенно меняется. После того, как в конце прошлого года компания открыла офис (а также склад и сервисный центр) в Ростове-на-Дону, увеличились поставки в южные области России. Но в «OCS—Юг» отмечают, что пока компании удалось достичь стабильных позиций только на ростовском рынке. Развитие продаж в соседних областях — впереди.

Как известно, многие региональные компании не концентрируются на одном виде бизнеса, а стараются развивать сразу несколько направлений. Поэтому некоторые партнеры «OCS—Юг» обсуждали возможность поставки товара из ассортимента Landata (это возможно, так как оба дистрибьютора входят в состав холдинга НКК). Но пока объем продаж «соседского» товара в обороте «OCS—Юг» невелик, что вполне понятно. Дилеры уже имеют необходимые налаженные связи, а держать на складе оборудование даже дружественного дистрибьютора не всегда выгодно.