Снизу лучше видно, какая рыба всплывает быстрее и почему. Исследование CRN, которому исполнилось уже 16 лет, можно сравнить с глубоким погружением в канал сбыта, сотни представителей которого высказывают свое мнение о ведущих вендорах отрасли. Значительная часть улова досталась IBM, Cisco Systems, Microsoft и HP, чей обширный ассортимент и превосходные программы поддержки по достоинству оценены реселлерами.

Согласно рейтингам этого года, IBM лидирует в последовательности программ, реагировании на обратную связь и поддержке, но зачастую проигрывает в соотношении цена/производительность. Microsoft, многолетний лидер по критерию цена/производительность, преуспела в обучении и информировании партнеров, хотя никто не в восторге от маржи на ее продукты. Что касается Cisco, то партнерам по душе ее масштабируемые, отличного качества продукты и программы обучения, но их все еще беспокоит конфликт в канале, который вендор не может преодолеть. HP пользуется авторитетом в технологии и поддержке различных платформ, но только не в последовательности программ работы.

В результате эти четыре крупные рыбы захватили награды в 15 категориях* из 26. Кроме того, IBM и Cisco награждены двумя специальными призами — «За лучшие программы работы с каналом» и «За самый высокий технический уровень» соответственно, как получившие высший балл по всем категориям в совокупности.

Исследование CRN позволяет также наблюдать «подводные течения», не всегда заметные с поверхности, обнаруживать тех, которые поднимаются все выше по цепочке питания в канале сбыта.

Sun Microsystems, благодаря своей обновленной линейке продуктов и более продуманной стратегии в канале, в этом году набирает обороты. Trend Micro и McAfee начали восхождение на арене безопасности. Oracle восстановила свое лидерство в базах данных — что, возможно, стало результатом ее ускоренного движения к СМБ и нацеленности на канал. Toshiba America Information Systems, похоже, преуспевает как в развитии отношений в канале, так и в предложении полнофункциональных ноутбуков. American Power

Conversion (APC), Sony, Seagate и Intel довершили список чемпионов 2006 г. — каждая в своей категории. Любой из этих вендоров заслуживает отдельного разговора.

Для краткости мы приводим лишь итоговые оценки и анализ результатов по каждой из категорий. Те, кто хочет заглянуть поглубже, могут обратиться к более подробным результатам, опубликованным на странице www.crn.com/champs.
_________________________________
* Материал публикуется в сокращении.