Победитель: Toshiba

Обладателем титула «Чемпион канала 2006» в категории ноутбуков стала Toshiba America Information Systems — главным образом благодаря сильной технологии. Ее основным соперником в этой исключительно конкурентной области была Hewlett-Packard.

В семи технических критериях из восьми Toshiba заняла первое место. Партнеры высоко оценили функциональность ее линеек Tecra и Satellite, что обеспечило компании перевес в 2,8 балла по этому показателю.

Этого было достаточно, чтобы обойти HP на решающие полбалла (74,2 балла против 73,7). Далее идут Lenovo (72,4), Sony (69,4) и Acer (67,6).

По двум критериям работы в канале Toshiba все же пришла первой, получив высокие оценки за окупаемость инвестиций заказчиков (ROI) и за отклик на обратную связь по программам для канала. Но она была лишь третьей после HP и Lenovo в поддержке вендора и второй после HP в техническом обучении.

И все же равный с HP рейтинг Toshiba в работе с каналом уже говорит о некоторых сдвигах. Toshiba перестроила свою программу Preferred Partner с 1 апреля, и ее новый руководитель канала, Джерри Лампкин, вице-президент Business Channel Sales, пообещал устранить конкуренцию в канале.