Победитель: Cisco Systems

Страсть Cisco Systems к обучению партнеров технологии VoIP, а также высокое качество ее продуктов IP-телефонии CallManager и Unified Communication обеспечили ей лавры чемпиона в этой категории.

«Появление IP-телефонии можно считать настоящей революцией для Cisco», — говорит Ричард Маклауд, директор Cisco по сетевым решениям для всемирного канала.

Компания заработала самые высокие оценки как в технической области, так и за работу с каналом, и ее общий рейтинг — 77,5 баллов — поставил ее на 0,2 балла впереди Avaya (77,3), ставшей второй. Следом за ними идут 3Com (73,7) и Nortel (73,2).

Победу Cisco нельзя назвать безоговорочной. Но если она в чем-то сильна, то сильна по-настоящему. Отрыв Cisco в техническом обучении составил 4,2 балла, что говорит о высокой популярности ее программы обучения для партнеров. Кроме того, она признана лучшей по качеству и надежности продукта, доходам с услуг и информированию партнеров.

Cisco отстала от Avaya и 3Com в соотношении цена/производительность, в марже и компенсационных скидках, а также уступила Avaya в функциях управления, общем ROI и смягчении/устранении конфликта в канале.

Как бы то ни было, у партнеров нет нареканий на качество продукции Cisco и ее программы обучения, и это обстоятельство принесло ей лавры чемпиона.