Продукты-лидеры рынка США 2004 года

Выбирая «победителей года», инженеры Тест-центра CRN стремились найти технологически совершенные продукты с высокой прибыльностью для реселлеров.

В 2004 г. наблюдался общий подъем в ИТ-отрасли, что не могло не затронуть и реселлеров. Непрекращающийся поток спама, проникающих через почтовые сообщения вирусов и червей создали предпосылки для развития бизнеса VAR’ов, специализирующихся на системах безопасности, особенно использующих средства выявления аномалий и адаптивные технологии «обучения». Тем временем выросла доля операционной системы Linux на рынке настольных ПК, что также способствовало расширению возможностей реселлеров и поставщиков систем собственной сборки. Правда, вопреки прогнозам, 2004 г. так и не стал «годом Linux».

С выходом на рынок Media Center PC перед реселлерами открылись новые направления деятельности. Кроме того, принесли реселлерам выгоду и обнаруженные бреши в безопасности, широко обсуждавшиеся в прессе весь минувший год. Реселлеры не упустили своего шанса и стали предлагать системы восстановления после краха, технологии защиты данных и решения, предотвращающие хищение данных идентификации пользователей. Наиболее предприимчивые реселлеры сумели использовать все эти высокоприбыльные, ориентированные на услуги направления для расширения своего бизнеса.

В преддверии нового 2005 г. Тест-центр CRN подготовил обзор лучших продуктов года. В настоящем ежегодном отчете рассматриваются продукты, обладающие наилучшими, с точки зрения реселлеров, качествами, как по техническим характеристикам, так и с точки зрения политики поставщика по отношению к партнерам в канале. Рассматриваемые изделия поистине заслуживают звания «Продукт года» в своей категории.

Чтобы удостоиться столь высокого признания, продукт должен, с одной стороны, представлять большой интерес для реселлеров, а с другой, отличаться технологическим совершенством. За прошедший год инженеры Тест-центра изучили сотни решений и составили список изделий с новаторскими технологиями, открывающих широкие перспективы развития и повышения прибыльности реселлеров.

Специалисты Тест-центра разделили все продукты по следующим категориям: безопасность, ноутбуки/планшетные ПК, цветные лазерные принтеры, карманные устройства, мониторы, беспроводные решения, средства разработки, инструментарий для повышения продуктивности труда, хранение данных, ПО управления, СУБД и удаленный доступ.

Конкуренция была очень жесткой, и все же инженерам Тест-центра удалось выбрать победителей, исходя из интересов реселлеров, т. е. учитывая в первую очередь возможности расширения их бизнеса и повышения его доходности.

Оценивались и другие аспекты, например уровень реальных и ожидаемых доходов от предоставления услуг; стоимость дополнительных материалов и оборудования; интенсивность, стоимость и доступность обучения, а также возможности обеспечения поддержки.

Инженеры Тест-центра уверены, что реселлеры получат значительные преимущества, предложив выбранные продукты своим заказчикам.