Первое место в номинации «Дистрибьютор программного обеспечения»

Финалист номинации «Дистрибьютор систем информационной безопасности»

Итоги работы в 2019-2020 гг.

В 2020 финансовом году оборот компании превысил 23 млрд руб., что на 24% превосходит результаты 2019 ф. г. Команда ежегодно подтверждает соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. В настоящий момент офисы дистрибьютора работают в 25 городах и 10 странах мира – России, Беларуси, Армении, Азербайджане, Казахстане, Киргизстане, Узбекистане, Таджикистане, Турции, Вьетнаме.

Новые направления бизнеса, открытые в 2019-2021 гг.

Международный бизнес является стратегически важным направлением для компании. Axoft делает ставку на его развитие, планомерно масштабируя свое присутствие на страны дальнего зарубежья. В начале этого года на базе офиса в Стамбуле (Турция) начал работать центр компетенции по кибербезопасности. На очереди – открытие нового центра компетенции в Юго-Восточной Азии.

Изменения в партнерской сети и в партнерской политике

Экосистема Axoft включает более 4500 компаний-участников ИТ-рынка. Это системные интеграторы, реселлеры программного обеспечения, разработчики программных решений, интернет-магазины и консалтинговые компании. Компания строит ответственный бизнес, в основе которого – неукоснительное соблюдение требований Compliance. Дистрибьютор гарантирует партнерам прозрачность сделок и отсутствие рисков, открыт к сотрудничеству и рад новым партнерам.

Значимые управленческие решения

Последние несколько лет дистрибьютор сфокусирован на развитии двух основных направлений – экспертизы в области информационных технологий и экспертизы в области сервисов. Ключевые направления деятельности – информационная безопасность, ИТ-инфраструктура, Cloud. Axoft является центром технической, маркетинговой и сейловой экспертизы. Центры экспертизы компании открыты в Москве, Минске, Алматы, Стамбуле. Успешно развиваются технологические практики: требования регуляторов, SOC, импортозамещение, DevSecOps, оптимизация ИТ. Многие партнеры оценили управляемые сервисы (аудит, внедрение, сопровождение ИТ-систем), которые дистрибьютор предлагает им в рамках ИТ-проектов.

Axoft усиливает свои позиции в качестве глобального эксперта в области дистрибуции информационных технологий и сервисов. Главный фокус компании в настоящий момент направлен на страны Южной и Юго-Восточной Азии, Восточной и Южной Европы. В перспективе трех-пяти лет планируется довести количество стран с офисами компании до 15+, с расширением технологических практик, что Axoft успешно реализует в России и ВЕЦА.

Ключевой элемент экосистемы компании, который сейчас активно формируется – ИТ-сообщества (бизнес, отраслевые, ИТ-маркетологов и др.). Здесь основная цель – развитие и совершенствование ИТ-рынка.

Какие новые «блюда» появились в вашем дистрибьюторском меню за время пандемии? А от каких «блюд» вы решили отказаться?

Пандемия и связанные с ней локдауны, несомненно, выявили не один кулинарный талант. И люди, и компании вдоволь наупражнялись в приготовлении сложных и изысканных блюд. Но вот один из выводов, который сделал Axoft по итогам пандемии, полностью противоречит идее гастрономических экспериментов. Если сформулировать его кратко, то звучит он так: удобство и внимание к деталям важнее красоты. Пандемия обострила для нас важность доведения до совершенства базовых дистрибьюторских задач и их удобство, скорость и простоту.

Именно на улучшении бизнес-процессов, их автоматизации, корректировке их архитектуры с учетом пользовательского опыта мы сосредоточились в последний год. В частности, в условиях новой реальности партнерам часто приходится сталкиваться с возникающими у заказчиков трудностями – с просьбой продлить сроки оплаты, сделать скидки, снизить платежи по ранее заключенным договорам.

Мы запустили сервис Axoft Finance, который дает партнерам возможность принимать участие в длительных проектах их заказчиков, предоставляя в этих проектах рассрочку сроком от 120 до 365 дней. Это позволяет партнерам Axoft не задействовать собственные оборотные средства, а сосредоточиться на технологиях и решениях задач заказчиков. И это лишь один из ингредиентов блюда, которые мы день ото дня продолжаем готовить для партнеров.