Финалист номинаций «Дистрибьютор для системного интегратора», «Дистрибьютор систем информационной безопасности»

Итоги работы в 2019-2020 гг.

Рост оборота 2019-2020 гг. был около 20% в год, это высокий показатель на развитом ИТ-рынке. Особенно выросли направления Security и серверов.

Новые направления бизнеса, открытые в 2019-2021 гг.

Компания активно прирастает в существующих направлениях: серверы и дата центры, все для построения ЦОДа, продукты и сервисы по обеспечению информационной безопасности.

Хороший рост показывает направление автоматической идентификации данных.

Развивается импортозамещение (подписаны договора с новыми отечественными производителями), в том числе в сегментах информационной безопасности и серверов.

Изменения в партнерской сети и в партнерской политике

За 2020 г. партнерская сеть дистрибьютора выросла примерно на 10%. В 2021 г. она увеличилась на 15%.

Был запущен проект RRC Innovation Lab — инновационная лаборатория — демо-центр решений и продуктов дистрибьютора для демонстрации партнерам и их заказчикам. Лаборатория успешна и пользуется популярностью уже полтора года. Вызывает активный интерес у вендоров.

Значимые управленческие решения

Изменение бизнес-процессов компании в сторону регулярной удаленной работы, совмещаемой с офлайн-встречами на постоянной основе. Теперь дистрибьютор не зависит от решений и объявлений новых волн карантина и прочих форс-мажорных явлений. Компания работает в штатном режиме вне зависимости от эпидемиологической ситуации в стране и мире.

Какие новые «блюда» появились в вашем дистрибьюторском меню за время пандемии? А от каких «блюд» вы решили отказаться?

Из блюд пандемийной кухни мы составили целое меню):

  • Перевод маркетинговых кампаний, которые мы делаем для производителей, в онлайн.
  • Дальнее планирование складских запасов, которое компенсирует возросшие сроки поставки.
  • Расширение списка услуг, которые могут оказывать наши инженеры удаленно (например, предпроектное обследование объекта по видеозвонку вместо личного посещения).
  • Открытие собственной инновационной лаборатории. Создание пространства, которое открывает возможность для партнёров и заказчиков со всей страны, как лично, так и дистанционно, протестировать решения вендора под руководством инженеров RRC.
  • Обучение партнёров телемаркетингу и средствам цифрового маркетинга для увеличения их охватов аудитории.
  • Перевод и адаптация на русский язык образовательных материалов вендора.
  • Активное продвижение нового сервиса от вендора: Next Calendar Day (NCD) — новый вид сервиса, который позволяет получать замену оборудования в выходные и праздничные дни, как ответная реакция на повсеместный переход на удаленный режим работы.