Финалист номинации «Дистрибьютор программного обеспечения»

Итоги работы в 2019-2020 гг.

Финансовый год компании не совпадают с календарным, поэтому компания предоставила данные о едином периоде. В 2020-2021 гг. Дистрибьютор оказался готовым к разнообразным рабочим нерабочим дням и поэтому продемонстрировал 20% рост по сравнению с предыдущим периодом. Это говорит о том, что компания сумела максимально быстро адаптироваться к изменившимся условиям и продолжила развиваться.

Новые направления бизнеса, открытые в 2019-2021 гг.

В 2019-2021 гг. компания MONT сосредоточилась на развитии сервисного направления и предоставлении инженерной поддержки, а также на развитии существующих направлений бизнеса.

Переход на дистанционный формат работы прошел для MONT достаточно просто, в том числе потому, что мы были к этому максимально подготовленными.

Подготовительные работы, проведенные компанией ранее, в период пандемии начали приносить свои плоды и во многом помогли достичь роста.

Изменения в партнерской сети и в партнерской политике

У MONT достаточно стабильная партнерская база, количество партнеров существенно не меняется и остается в районе 6000 компаний.

Партнерская политика MONT тщательно выстраивалась в течение длительного времени, и сейчас значительных изменений в ней не происходит. Компания, безусловно, подстраивается под реалии текущего дня — например, начиная с 2020 г. усилия были сосредоточены на вовлечении широкой массы партнеров в систему электронного документооборота, что существенно упростило и ускорило рабочие процессы и позволило значительно сократить расходы.

Значимые управленческие решения

Компания MONT прошла определенную структурную реорганизацию до начала пандемии и на входе в этот период оказалась максимально подготовленной к турбулентности. Принятые управленческие решения обеспечили компании запас прочности и способствовали росту бизнеса на 20% в непростое время.

Какие новые «блюда» появились в вашем дистрибьюторском меню за время пандемии? А от каких «блюд» вы решили отказаться?

Компания MONT начала предлагать партнерам помощь во внедрении продуктов ряда вендоров, по которым у нас есть готовые специалисты. В результате партнеры, которые начинают заниматься новым для себя направлением, получают от нас своевременную поддержку и помощь.

Одной из наших основным задач остается помощь партнерам и совместное развитие рынка.