Первое место в номинации «AV-дистрибьютор»

Итоги работы в 2019-2020 гг.

Несмотря на локдаун 2020 г., последовавшие за ним ковидные ограничения и перевод сотрудников на удаленную работу, суммарная выручка компаний, входящих в ГК DIGIS, выросла на 25%.

Новые направления бизнеса, открытые в 2019-2021 гг.

В ассортименте оборудования для Образования появились цифровые лаборатории, а также созданные дистрибьютором в рамках импортозамещения интерактивные панели, учебный робот-манипулятор и телевизоры для учебных аудиторий. Началась работа над локализацией и другого оборудования.

Заметно выросло направление профессиональных акустических решений: и качественно, и количественно. В рамках направления ХайФай-ХайЭнд выделена отдельная структура по работе с КастомИнсталл, где вдвое вырос ассортимент продукции, и теперь на решениях от ГК DIGIS можно полностью «закрыть» проект по оснащению домашних кинотеатров любого уровня сложности, с любой степенью автоматизации. Дан старт проекту по производству LED-дисплеев под собственной торговой маркой Exell Technology. Прошла реструктуризация направления ПроАВ дистрибуции, что вместе с запуском шоурума ПроАВ мультимедийных решений должно дать качественный скачок в развитии этого сегмента в 2022 г.

Новый шоурум компании призван изменить устоявшееся понимание демозала. В понимании дистрибьютора демозал — это не магазин оборудования, где показывают те или иные продукты, а технологическая площадка, где можно продемонстрировать конечному заказчику работоспособность решений, которые закладываются в проект, чтобы он мог наглядно увидеть именно то, что получит, и был полностью уверен в результате. Так что фактически шоурум рассчитан на партнеров и их клиентов.

Изменения в партнерской сети и в партнерской политике

Партнерская сеть растет, меняется ее качественный состав. Расширение ассортимента и новые компетенции компании наряду с органическими изменениями самого рынка, для которого, особенно в регионах, все более характерно размывание границ между традиционно непересекающимися ранее сегментами, дало возможность не только «обзавестись» новыми партнерами, но и увеличить бизнес с уже существовавшими, расширив сферу взаимодействия и предлагая им те продукты и сервисы, которые ранее были не востребованы.

Произошла либерализация кредитной политики компании. В октябре был завершен комплекс мероприятий по внедрению механизма, позволяющего ускорить и упростить принятие решений по кредитованию ряда партнеров, которые не удовлетворяют формальным требованиям, принятым в ГК DIGIS. Кроме того, теперь дистрибьютор предлагаем более гибкую систему кредитования проектов.

Значимые управленческие решения

Серьезным управленческим решением стало создания новой концепции гибридного офиса и последовавшие за этим организационные преобразования.

Также были предприняты шаги по интеграции в бизнес Группы Компаний ряда структурных подразделений производственного цикла для обеспечения локализации продуктовых линеек, основным заказчиком которых является государство.

Какие новые «блюда» появились в вашем дистрибьюторском меню за время пандемии? А от каких «блюд» вы решили отказаться?

В нашем меню появились три новых линейки. Первая, достаточно популярная сегодня, судя по звездам Мишлен, в высокой кухне Москвы: это переход на локальные продукты. Как уже и упоминалось выше, мы ведем серьезную работу в области разработки и интеграции в наш портфель продукции российского оборудования. В основном это пока касается решений для образовательного рынка, но, как говорится у нас, у гурманов, аппетит приходит во время еды 😀.

Вторая, также не уникальная в целом для рынка, линейка связана с проведением всевозможных онлайн активностей для партнеров, от вебинаров до партнерских онлайн-конференций. Отличает нас на общем фоне разве что качество исполнения 😀. Дело в том, что с одной стороны в силу специфики бизнеса, с другой, из-за уникального коллектива, в котором волею судеб оказались профессиональные режиссеры, операторы, звукооператоры, другие специалисты в области бродкастинга, наши мероприятия проходят на высочайшем профессиональном уровне, не имеющем ничего общего с нудно бубнящими «говорящими головами», которые до сих пор порой попадаются на просторах интернета.

Также учитывая особенности «высокой кухни», выводящей банальное удовлетворение потребности в пище на уровень если не искусства, то как минимум высокой эстетики, мы уделяем повышенное внимание интерьеру, без которого вторая линейка продуктов, о которой шла речь выше, не сможем быть продегустирована на должном уровне. А именно, осенью этого года мы открыли демозал совершенно нового уровня, который задает новые стандарты высокой ПроАВ «кухни» в России.

Главная концепция демонстрационного зала — отсутствие привязки к постоянной конфигурации. Система может быть (по предварительному запросу) сконфигурирована под потребности клиента и иметь все необходимые ему функции. Это одна из важнейших целей, которую мы ставили перед собой при построении шоурума. Одним из ключевых моментов является то, что мы не работаем напрямую с конечными заказчиками, в связи с чем демозал не брендирован и не имеет признаков принадлежности нашей компании, поэтому интегратор, приводя сюда клиентов, может быть абсолютно спокоен.

Но, конечно, в отношении шоурума на 100% работает формула «лучше один раз увидеть...», поэтому гораздо интереснее, конечно, будет посетить наш новый «ресторан» в БЦ «Сириус».