Финалист номинации «AV-дистрибьютор»

Итоги работы в 2019-2020 гг.

Продажи AV-продуктов в компании в 2020 г. упали на 10% по сравнению с 2019 г. В 2021 г. дистрибьютор рассчитывает превысить уровень продаж допандемийного 2019 г.

Новые направления бизнеса, открытые в 2019-2021 гг.

В 2019 — 2020 г. компания усилила портфолио по продуктам для образования, по коммутации, аксессуарам.

Изменения в партнерской сети и в партнерской политике

В 2020 г. некоторые компании ушли с рынка, но массового закрытия, которое мы наблюдали в 2008 и 2014 гг., к счастью, не происходило. В то же время у дистрибьютора появились новые партнеры, которые раньше не работали (по тем или иным причинам) с компанией. В итоге количество партнеров за 2019-2020 гг. осталось примерно таким же, как было.

Дистрибьютор изначально был заточен на работу через партнеров. Поэтому основные принципы остаются неизменными на протяжении многих лет — широкий ассортимент оборудования, наличие на складе, гибкая ценовая политика, сервис, помощь в разработке проектов.

Какие новые «блюда» появились в вашем дистрибьюторском меню за время пандемии? А от каких «блюд» вы решили отказаться?

Мы расширили наше меню. Добавили «горячие» блюда для образования и соусы (аксессуары и коммутацию). Так что теперь любой гурман сможет выбрать себе блюдо по душе.