Как сообщил на совместной пресс-конференции компании U.S.Robotics и ее крупнейшего российского дистрибьютора фирмы RRC, прошедшей во время выставки «Комтек’97», президент RRC Константин Сидоров (ставший, кстати, «человеком года U.S.Robotics»), за год доля его компании в импорте продукции U.S.Robotics выросла на 20% и сейчас превышает 57%. Это увеличение произошло в основном за счет сокращения «серых» поставок с 56 до 30%. Доля других дистрибьюторов также выросла — с 7 до 13%.

На сегодня структура продаж RRC выглядит следующим образом: 75% модемов приходится на дилеров, 12% — на Internet-провайдеров, 7% продается через магазины (как правило, в Москве) и 6% поставляется корпоративным клиентам. Г-н Сидоров сообщил, что его компания не будет отказываться от прямых продаж, поскольку ее клиенты — это крупные структуры, с которыми RRC работает уже давно и которые не хотели бы менять поставщика. Кроме того, таким заказчикам часто требуются крупные партии продукции, которые простые дилеры не в состоянии быстро поставить. Но и расширять прямые продажи RRC не намерена, напротив, она уже отказалась от розничных продаж конечным пользователям.