Московская компания «Коминфо» совместно с информационно-аналитической фирмой «Дубль Д» и студией «Уходящие образы» представила первую российскую мультимедийную энциклопедию русского кино — «Киномания 97». Директор АО «Коминфо» Борис Гершуни не скрывает, что прообразом «Киномании» стала известная энциклопедия Cinemania от Microsoft. При этом компания решила не ограничиваться заимствованием интерфейса и названия, но также использовала уже отработанную маркетинговую политику. Например, со второй версии программы дополнения для «Киномании» будут распространяться через Internet.

«Киномания 97» содержит около 600 библиографий деятелей кино и статей, посвященных истории отечественного кинематографа, сведения о 4200 отечественных кинофильмах, снятых в период с 1908 по 1996 г., упоминания о 12 000 актеров. Это меньше, чем предлагает Cinemania, но зато в отечественном издании больше видео- и аудиофрагментов (41 и 27 соответственно). В следующую версию «Киномании» (появление которой ожидается во второй половине этого года) будут добавлены еще 1500 фильмов, вышедших во второй половине 1996 г. и первой половине 1997 г. Также увеличится число библиографических статей. Поскольку уже сейчас компакт-диск заполнен, то в следующей версии будет уменьшено количество аудио- и видеофрагментов.

Продукция «Коминфо» рассчитана на массового пользователя, поэтому фирма заключила ОЕМ-соглашения с компаниями Acer, «Вист», CompuLink и «Формоза». Сейчас у «Коминфо» 8 дистрибьюторов, самые крупные из которых 1С и CompuLink. Энциклопедии также продаются в книжных магазинах, компьютерных салонах и магазинах бытовой электроники. Цена на компакт-диски, выпускаемые компанией, — 20—25 долл., что, по мнению руководства «Коминфо», делает их доступными для большинства покупателей.

Доля отдельных изданий в общем продаж компании "Коминфо"
Наутилус ПомпилиусСанкт-ПетербургДинастия РомановыхМосковский КремльПетергофХудожественная энциклопедияПасхальные яйца ФабержеСловарь в картинке Киномани
35%11%11%10%10%8%6%6%3%