Доход компании в 2008 финансовом году (завершился 30 мая) составил 1,29 млрд. долл. (с учетом оборота H3C), что на 2% больше, чем в 2007 ф. г. Чистая прибыль в 2008 ф. г. достигла 94,9 млн. долл. (без американских стандартов бухгалтерского учета, non-GAAP), годом ранее этот показатель равнялся 18,5 млн. долл. Лучше всего дела фирмы шли в регионе EMEA, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае. По словам Майка Энсли, вице-президента по региону EMEA, продажи на подведомственной ему территории выросли на 20%.

Как сообщил Александр Чуб, глава российского представительства, бизнес 3Com в нашей стране растет быстрее, чем в среднем по миру. В III квартале 2008 ф. г. оборот увеличился на 80% по сравнению с тем же периодом 2007 ф. г., а в IV квартале оборот вырос на 20% по сравнению с III кварталом. В целом за год бизнес 3Com в нашей стране увеличился, по оценке Чуба, на 25–30% (без учета работы H3C).

60% общего объема продаж составили решения для корпоративных заказчиков.

Один из факторов успеха, как отметил Вадим Плесский, руководитель отдела по работе с дистрибьюторами, — активная работа по развитию канала сбыта. Число авторизованных партнеров второго уровня (их еще называют зарегистрированными, это означает, что вендор знает об их существовании) за год увеличилось с 38 до более чем 700 компаний. Кроме того, у 3Com появилось три так называемых канальных дистрибьютора, но, по сути, это компании, которые являются субдистрибьюторами. Их задача, как пояснил Плесский. — расширять канал продаж, привлекать новых партнеров второго уровня.

За минувший год изменился состав дистрибьюторов 3Com. Сейчас продвижением продукции вендора занимаются ЛАНИТ, «Мерлион», OCS и Soft-tronik. Осенью 2007 г. были прекращены отношения с компанией RRC. В 3Com комментировать этот шаг не стали, ограничились лишь общими фразами о «несогласии по методам ведения бизнеса».

Надо сказать, что фактическое число дистрибьюторов 3Com увеличилось — к их числу теперь формально относятся компании Verysell Distribution и «Мувиком», заключившие в свое время контракты с компанией H3C. Однако на вопросы, связанные с интеграцией каналов сбыта, а тем более с объединением представительств 3Com и Н3С, несмотря на то, что эта тема была заявлена в программе пресс-конференции, руководители офиса 3Com отвечали крайне неохотно. По словам Александра Чуба, офис H3C в июне этого года прекратил свое существование (в мае 2007 г. Майк Энсли заявлял, что процесс интеграции московских офисов займет примерно 3 месяца), а его сотрудники получили предложение перейти на работу в 3Com. Без комментариев остался вопрос о количестве специалистов, получивших такое приглашение и согласившихся его принять. По неподтвержденным данным, в 3Com перешло несколько человек из бухгалтерии H3C и пара менеджеров по продажам. Александр Чуб сказал, что после завершения процесса интеграции представительств численность московской команды составит около 30 человек, и пообещал провести пресс-конференцию, посвященную этому событию.

В целом за год бизнес 3Com в нашей стране увеличился, по оценке Чуба, на 25–30% (без учета работы H3C). 60% общего объема продаж составили решения для корпоративных заказчиков.

Один из факторов успеха, как отметил Вадим Плесский, руководитель отдела по работе с дистрибьюторами, — развитие канала сбыта. Число авторизованных партнеров второго уровня (их еще называют зарегистрированными, это означает, что вендор знает об их существовании) за год увеличилось с 38 до более чем 700 компаний. Кроме того, у 3Com появилось три так называемых канальных дистрибьютора, но, по сути, это компании, которые являются субдистрибьюторами. Их задача, как пояснил Плесский. — расширять канал продаж, привлекать новых партнеров второго уровня.

За минувший год изменился состав дистрибьюторов 3Com. Сейчас продвижением продукции вендора занимаются ЛАНИТ, «Мерлион», OCS и Soft-tronik. Осенью 2007 г. были прекращены отношения с компанией RRC. В 3Com комментировать этот шаг не стали, ограничились лишь общими фразами о «несогласии с методами ведения бизнеса».

Фактическое число дистрибьюторов 3Com увеличилось — к их числу теперь формально относятся компании Verysell Distribution и «Мувиком», заключившие в свое время контракты с H3C. Однако на вопросы, связанные с интеграцией каналов сбыта и объединением представительств 3Com и Н3С, руководители офиса 3Com отвечали крайне неохотно. По словам Александра Чуба, офис H3C в июне этого года прекратил свое существование (в мае 2007 г. Майк Энсли заявлял, что процесс интеграции московских офисов займет примерно 3 месяца), а его сотрудники получили предложение перейти на работу в 3Com. Без комментариев остался вопрос о количестве специалистов, получивших такое приглашение и согласившихся его принять. По неподтвержденным данным, в 3Com перешло несколько человек из бухгалтерии H3C и пара менеджеров по продажам. Александр Чуб сказал, что после завершения процесса интеграции представительств численность московской команды составит около 30 человек, и пообещал провести пресс-конференцию, посвященную этому событию.