Cognitive Technologies объявила о слиянии собственного маркетингового агентства и компании «Бюро Кирилла Готовцева» известной разработками дизайна Web-страниц и изданием журнала «Баннермейкер» для рекламистов в Интернете и создании в холдинге CTL нового агентства — Project Marketing, которое и возглавил г-н Готовцев.

Надо сказать, что сразу после данного заявления никто так и не понял, что под этим нужно подразумевать. Ну, есть в CTL департамент маркетинга, который возглавляет Николай Никольский. Внутри департамента существует собственное маркетинговое агентство, которое проводит различные кампании CTL, исследования, анкетирования и т.д. Но чтобы прикупить еще одну фирму? И сколько все это стоит? Вопросы пока остаются, но, возможно, дальнейшая работа Project Marketing даст на них ответы.

Некоторую ясность внес руководитель отдела маркетинга CTL Николай Никольский. Он пояснил, что компания работает со многими крупными зарубежными фирмами, которые заинтересованы в реализации проектов в сети. Поэтому здесь решили открыть для себя новое направление и затратили на этот инвестиционный проект около 2 млн. долл. В частности, он заметил: «У нас существуют свои методики проведения анкетирования и обработки анкет, но тем не менее деятельность в сети требует особых навыков. В сети многие методы маркетинга компьютерного рынка не годятся. А в «Бюро Готовцева» накоплен большой опыт. И наши интересы совпали: методологии и инструменты, которые есть у Кирилла, наша практика и наши связи на компьютерном рынке должны были быть объединены. Project Marketing уже сформировало пакет заказов, причем сумма, на которую сделаны заказы, приближается к 800 тыс. долл.».

Новое агентство, в котором работает 14 штатных и 18 внештатных сотрудников, объявило своей задачей «осуществление комплексного подхода к решению бизнес-задач своих клиентов с привлечением полного набора маркетингового инструментария, включая Интернет». В этом немалую роль может сыграть опыт «Бюро Кирилла Готовцева», умеющего создавать «крупные маркетинговые схемы» не только для решения локальных задач маркетинга, но и обеспечить успех целого направления бизнеса. Кирилл Готовцев отметил, что в этом году бюджет его компании не превысил миллиона долларов, но он надеется, что уже в будущем удастся перешагнуть отметку в пять миллионов.