Activision, которая работает на рынке проекционного оборудования с 1995 г. и известна как партнер фирмы Sharp, объявила о начале поставок мультимедийных проекторов NEC. Первую партию устройств дистрибьютор получил еще в июне, но официально о партнерских отношениях объявлено лишь 8 сентября.

Марат Габдрахманов, президент Activision (на фото слева), подчеркнул, что в последнее время интерес к этой продукции стали проявлять реселлеры, работающие в других нишах. «Ни одна из фирм, занимающихся поставками проекторов, не погибла в результате кризиса», — заявил он.

Ойген Паул (на фото справа) менеджер по продажам дисплейных систем в Восточной Европе, сообщил, что у NEC достаточно прочные позиции в Европе.

В компании считают, что ситуация на российском рынке после кризиса стабилизировалась. «Мы начинаем программу расширения бизнеса в России», — объявил Ойген Паул. Имея опытного партнера, NEC рассчитывает за год в несколько раз увеличить свою долю на российском рынке проекционного оборудования. Сегодня, по оценке г-на Паула, она составляет 2—3%. Через год ее планируется довести до 10%. Для выполнения поставленной задачи фирме Activision выделен специальный маркетинговый фонд.

Г-н Паул сообщил, что еще один дистрибьютор NEC — компания «КомпьюЛинк» — также имеет маркетинговый фонд. Конкуренции среди реселлеров поставщик не опасается, так как они работают в различных секторах рынка.