Презентация новой игры "Киллер-Tанк", разработанной в ElectroTECHMultimedia/Alter Ego, прошедшая 30 января, убедительно показала - рынок домашнего ПО, или мультимедиа, или игровых программ, называйте как хотите - жив и действует. По словам Натальи Моисеенковой, директора по развитию бизнеса ElectroTECHMultimedia/Alter Ego, сюжет и персонажи игры вполне соответствуют уровню восприятия предполагаемых игроков как в нашей стране, так и за ее пределами. Создатели игры уже наметили для этого партнеров и активно ведут переговоры.

Юрий Мирошников, ответственный за мультимедийное направление компании "1С" (она приобрела лицензию на игру), так оценивает ситуацию в России: "Рынок после кризиса сильно изменился. Сейчас у нас в игровой области обороты практически докризисные, но маржа значительно ниже. Если раньше средняя цена игры была около 14, то теперь - 1,3 долл. При этом число пользователей многократно увеличилось: раньше ежемесячно уходило 15 тыс. коробок, а теперь - 80--90 тыс. Цену снизили все и по вполне резонным причинам - договорились, что она не должна превышать пиратскую. В результате сменился и покупатель, и даже способ продажи. Если два года назад игры детям покупали родители в магазинах, то в последнее время качественно изменились и пользователь, и сеть сбыта. Детишки сами хватают игрушки где-нибудь в киоске в метро или в подземном переходе. Им все время хочется чего-нибудь новенького, запас игр должен постоянно пополняться. Мы учитываем эти тенденции и стараемся предлагать как можно больше новых игрушек. При этом, помимо дистрибуции отечественных игр и разработки собственных, мы очень серьезно относимся к адаптации западных. Могу предположить, что число выпущенных на рынок игр в ближайшее время возрастет в 10 раз".