Накануне «высокого» осеннего сезона компания Epson провела презентацию обновленных продуктовых линеек. Как отметил Ямамото Казуйоши (см. фото), глава московского представительства Epson Europe B.V., в соответствии с принятой в прошлом году новой стратегией развития, ключевое внимание компания уделяет продвижению техники для бизнеса.

По словам Андрея Антонова, продакт-менеджера представительства, в последнее время фокус в бизнес-печати смещается в сторону струйной технологии: «Мы считаем, что эта технология более перспективна и обладает потенциалом для дальнейшего развития. Еще не так давно преобладала матричная технология печати, и мало кто мог представить, что ее заменит лазерная. Теперь можно сказать, что лазерная печать практически достигла пика своего развития, и уже сложно представить что-то принципиально новое в этом сегменте. Мы пошли другим путем — решили предложить альтернативу. Струйная печать не уступает лазерной в качестве, скорости, надежности». Что касается стоимости владения, то, как утверждают представители Epson, высокопроизводительные струйные принтеры и МФУ серии WorkForce Pro позволяют снизить затраты на печать по сравнению с лазерными устройствами (при условии применения ори­гинальных расходных материалов). Так, по данным вендора, при использовании картриджей большой емкости себестоимость черно-белого отпечатка составит менее 50 коп., цветного — менее 1,5 руб.

При небольших объемах печа­ти себестоимость отпечатков можно снизить еще в несколько раз, используя принтеры и МФУ серии «Фабрика печати», оснащенные фирмен­ной технологией непрерывной подачи чернил.

Первые устройства этой серии появились на российском рынке примерно год назад и уже хорошо зарекомендовали себя на рынке. В этом году «Фабрика печати» пополнилась двумя новыми моделями принтеров и тремя моделями МФУ. В них используется оригинальная технология печати Epson Micro Piezo. Особенность всех устройств — это печать без картриджей, оригинальные чернила Epson заправляются во встроенные емкости из контейнеров по 70 мл. Как утверждают разработчики, благодаря усовершенствованному алгоритму печати новые модели ­стали еще экономичнее — себестоимость цветного и черно-бе­лого отпечатков формата А4 снизилась соответственно до 11 и 5 коп. (в предыдущих моде­лях она составляла 20 и 7 коп.). Кроме того, новые аппараты стали на 10% компактнее предшественников.

Среди других новинок, представленных Epson на российском рынке, — принтер для печати этикеток и контрольных браслетов, высоко­скоростные сканеры серии Epson WorkForce DS формата А3, планшетные сканеры формата А4, новые модели ­широкоформатных принтеров для печати наружной рекламы и POS-материалов, а также ­проекторы, рассчитанные на различные области применения: ультратонкие для мобильных презентаций, ультракороткофокусные для сферы образования, инсталляционные высокой яркости (с этой серией Epson впервые входит в сегмент с яркостью 10 тыс. люмен).

В сентябре стало известно, что список официальных поставщиков печатного оборудования Epson — EuroBusiness, «Имидж», «Радом» и РОСКО — пополнился новым сильным игроком. Компания OCS Distribution сообщила, что начинает сотрудничество с вендором с IV квартала 2012 г.

Партнерам дистрибьютора ­будет предложен широкий спектр решений Epson: инно­вационная линейка принтеров и МФУ серии «Фабрика печа­ти» с рекордно низкой себе­стоимостью цветных и черно-белы­х отпечатков, печатающие устройства WorkForce и WorkForce Pro, бизнес-сканеры, ши­рокоформатное оборудование, а также расходные материалы к этой технике.

Развитая логистическая система дистрибьютора, включающая обширную сеть офисов и складов в 26 городах, позволит партнерам OCS предлагать заказчикам во всех регионах обо­рудование Epson с минимальны­ми временными затратами. Как отмечают вендор и дистрибьютор, «система взаимоотношений OCS с партнерами, предусматривающая всестороннюю техническую, финансовую и маркетинговую поддержку, во многом совпадает с партнерской политикой Epson, что обещает сотрудничеству стать особенно плодотворным».

Подписание нового соглашения для Epson — факт не рядовой. «Если бы существовал конкурс на самого консервативного вендора по отношению к своему каналу, то его вполне могла бы выиграть компания Epson. Канал этой компании по на­правлению устройств печати чрезвычайно стабилен», — пишет директор ITResearch Юрий Бонкарев*. Почему вендор все же решился расширить пул официальных поставщиков и среди других потенциальных партнеров остановился именно на OCS? «Скорее всего, дело именно в желании Epson укрепить свои позиции в корпоративном сегменте», — заключает Юрий Бонкарев.

* http://www.itbestsellers.ru/experts/detail.php?ID=20350