«В последние полтора года продажи наших продуктов на российском рынке стали уменьшаться, и это заставило компанию искать способы более эффективной работы, — заявил Тони Ванг, региональный директор по продажам и маркетингу компании Abit, известного производителя графических и системных плат для ПК. — В прошлом году мы открыли здесь представительство, однако его руководство допустило ряд ошибок, которые мы теперь исправляем».

Компания полностью пересмотрела свою политику и стратегию на российском рынке, существенно расширила спектр поставляемой продукции и сейчас стремится создать наиболее благоприятные условия для ее продвижения.
Первым и наиболее ответственным шагом стала реструктуризация дистрибьюторской сети.

Еще в конце прошлого года у Abit было пять дистрибьюторов — IP-Labs, LC-Group, Logitec System, Norma (Санкт-Петербург) и Trinity Logic.

«Мы признательны всем партнерам, сотрудничавшим с нами в прошлом году, — подчеркнул Тони Ванг. — Но компания считает необходимым сократить число своих дистрибьюторов в России, так как, с одной стороны, для некоторых из них продажи продуктов Abit не приносили прибыль и стали неинтересными. С другой — компания может теперь сконцентрировать усилия на поддержке наиболее активных партнеров второго уровня и организации сервисной службы».

Поэтому на 2003 г. Abit заключила только два дистрибьюторских соглашения — с компаниями LC-Group и OLDI.

Параллельно Abit приступила к созданию сертифицированного сервисного центра, заключив контракт с одной из московских сервисных компаний. По словам Тони Ванга, первоначально планируется, что этот центр станет обслуживать только дистрибьюторов, которые будут собирать от дилеров неисправные платы Abit и передавать их для гарантийного ремонта.

В перспективе намечается оказывать услуги гарантийного и постгарантийного сервиса дилерам и конечным пользователям.

Abit также планирует начать прямую поддержку партнеров второго уровня — реселлеров и сборщиков ПК, заинтересованных в продаже и использовании ее продуктов. Сейчас сотрудники представительства исследуют московский рынок: ищут будущих активных и надежных партнеров. «Мы хотели бы строить с ними долгосрочные отношения и готовы обсуждать условия необходимой им маркетинговой поддержки, — заверил региональный дирек-тор Abit. — Надеемся, что в дальнейшем такие партнеры появятся у нас и в российских регионах».

Тони Ванг высказал надежду на то, что предпринимаемые компанией шаги позволят уже к середине текущего года стабилизировать долю Abit на российском рынке системных и графических плат, а затем последовательно наращивать объемы их продаж.