В российском представительстве израильской компании RAD Data Communications (офис был открыт в Москве в ноябре 2003 г., см. CRN/RE № 22/2003) подвели итоги первого года работы. Как отметил Григорий Баранов, генеральный директор, компания добилась заметных успехов — вырос объем продаж, продукция RAD Data стала хорошо известна практически во всех регионах, установлены тесные контакты со многими заказчиками, в том числе с крупными и средними операторами связи. Ожидается, что оборот в текущем году на 30% превысит результат 2003 г.

Баранов подчеркнул, что российский рынок — стратегический для компании. По объему закупок наша страна занимает четвертое место, уступая лишь США, Франции и Индии.

Популярность оборудования вендора объясняется соотношением цены и качества, а также политикой компании при формировании модельного ряда и в работе с клиентами. RAD Data Communications — сторонник эволюционного подхода к развитию своего бизнеса и бизнеса клиентов и поэтому делает ставку на максимальную экономию средств, вложенных в установленное оборудование и каналы передачи данных.

Другой важный аспект политики компании — проектно-ориентированная концепция работы с заказчиками. «Благодаря представительству взаимодействие с клиентами стало более эффективным, — говорит Григорий Баранов. — Заказчики могут рассчитывать на индивидуальный подход и помощь наших специалистов в разработке и внедрении проектов и на оказание техподдержки». Основные клиенты компании в России — промышленные и транспортные компании, финансовые институты, предприятия нефтегазовой отрасли.

Подробнее о деятельности компании см. стр. 22.