Как сообщил Андрей Ларин, генеральный директор «Микротест», оборот Интернет-молла составил 7,3 млн. долл., а клиентами и партнерами «Лантри» стали более 400 фирм. «Проект оказался успешным, поскольку предложенная нами форма взаимодействия с системным интегратором удобна для заказчиков, — подчеркнул Ларин. — Благодаря Интернет-моллу «Лантри» технологическая экспертиза компании «Микротест» и все виды ее ИТ-услуг стали доступны малым и средним фирмам во всех регионах России».
Как свидетельствует статистика, наибольшее число заказов поступило от компаний, расположенных в непосредственной близости от складов — 41% в Москве и 35% — в Екатеринбурге. Почти 13% заказов сделали дальневосточные компании, 6% было сделано на Юге и в Поволжье, 5% — в центральном регионе. В структуре продаж лидировало оборудование Cisco Systems (45%), далее идут Rittal (18%), Allied Telesyn и Avaya (по 10%).
Андрей Ларин добавил, что интерес к проекту растет. Ожидается, что в следующем году оборот «Лантри» увеличится до 15 млн. долл. Планируется также создать онлайновый центр компетенции для малого и среднего бизнеса, ключевым элементом которого станет база знаний по всем аспектам создания ИТ-инфраструктуры.