В бизнесе Eaton можно выделить четыре основных направления деятельности: гидравлические системы (34% оборота компании в 2003 г.), воздушные системы автомобильных двигателей (21% оборота), интеллектуальные системы экономии топлива и безопасности для большегрузных автомобилей (16%), а также системы по обеспечению и управлению электропитанием (29%). По результатам 2003 г. оборот Eaton составил 8,06 млрд. долл., а прибыль — 386 млн. долл.
Козлов подчеркивает, что продажа Powerware никак не скажется на ее работе на рынке: «Наши задачи на рынке не меняются, и наши партнеры могут рассчитывать, что никаких изменений в худшую сторону не будет». Кстати, сейчас Eaton не имеет представительства в России. В то время как у Powerware оно есть.
В американской компании приняли решение сохранить торговую марку Powerware. Новые ИБП будут поставляться под названием Eaton Powerware. Это достаточно логичный шаг: отказ от известной торговой марки мог бы просто «убить» приобретенный бизнес, так как клиентам пришлось бы довольно долго объяснять, что Eaton и Powerware — одно и то же. В то же время можно предположить, что появление названия нового владельца в торговой марке ИБП говорит о том, что в дальнейшем Eaton может отказаться от Powerware.
По утверждению Кюёсти Козлова, российские партнеры в целом спокойно восприняли новость о смене владельца компании. Он отмечает, что некоторые из них уже стали обращаться с заказами на другое электрооборудование, которое предлагает Eaton.
Говоря о планах на следующий год, Козлов заявил, что компания планирует уделить особое внимание продвижению однофазных систем. Не исключено, что в следующем году партнерская сеть Powerware расширится, — вендор планирует заключить еще одно дистрибьюторское соглашение.