На базе компании Softline открылся Центр мобильных компетенций Microsoft и технологий Fujitsu Siemens Computers. Центр будет консультировать потенциальных корпоративных заказчиков, предоставлять консалтинговые услуги, оказывать техническую поддержку.

Новый центр создан не на пустом месте: два года назад на базе Softline возник Центр решений Microsoft, в котором демонстрировались продукты вендора для определенных бизнес-задач. Fujitsu Siemens Computers выступала в качестве спонсора Центра, а также принимала участие в проведении различных программ, проектов и совместных акций.

Комментируя причины создания центра, участники проекта ссылаются на рыночную ситуацию: в последние несколько лет корпоративные клиенты при выборе техники отдают предпочтение ноутбукам и КПК. Вместе с тем заказчики обращают внимание не только на их технические характеристики, но также и на «добавленную стоимость». Наиболее действенным вариантом, по словам Валентина Кудрявцева, директора Softline Consulting Services, такой «добавленной стоимости» является предложение производителями своих продуктов в виде комплекса, решающего конкретную бизнес-задачу предприятия (организация электронной почты, Интернет, CRM-решения, безопасность, передача голосовых данных и пр). В состав такого комплекса компании предлагают включать мобильные устройства Fujitsu Siemens Computers и ПО Microsoft. Решения на основе этих продуктов и будут демонстрировать в Центре.

«Центр нужен не только для того, чтобы обеспечить наших клиентов мобильными продуктами, — комментирует Павел Кузьменко, директор по маркетингу представительства Fujitsu Siemens Computers. — Он предоставит им возможность максимально эффективно использовать ИТ-оборудование, поможет снизить совокупную стоимость владения, повысить безопасность и производительность».