Группа компаний RRC подвела итоги работы за девять месяцев 2007 г. Оборот составил 241 млн. долл. По прогнозам, этот показатель за год выйдет на уровень 314 млн. долл. (против 230 млн. долл. в 2006 г.).

Наибольший рост оборота пришелся на СНГ (63%) и Восточную Европу (60%). В России же продажи RRC выросли на 14%. Такой рост зарубежного бизнеса обусловлен активной работой на этих территориях и значительным расширением географического охвата в 2006–2007 гг. В этот период стартовал бизнес RRC в Болгарии и Румынии, где работают торговые представители, а также был создан дивизион экспортных рынков, благодаря чему группа начала поставки в 16 стран, среди которых Израиль, Турция, Греция и Белоруссия.

Региональная структура бизнеса RRC по итогам девяти месяцев 2007 г. выглядит так: Россия — 35%, Восточная Европа — 52%, СНГ — 13%.

Рост компаний группы составил: RRC EN — 47%, DiFo — 35%, RRC Education — 97%. Их доли в обороте группы распределяются следующим образом: RRC EN — 55%, DiFo — 41%, RRC Education — 4%.

«Успехи RRC EN связаны в основном с инвестициями в VAD-модель и с развитием четырех основных ниш (см. CRN/RE № 12/2007) — телекоммуникации и сети, инфраструктура, информационная безопасность и автоматическая идентификация данных, — говорят представители RRC, — DiFo удалось достичь таких показателей за счет расширения канала и появления новых вендоров: HMM (Hyundai Navigation), Pioneer, iGO, E-TEN, Blaupunkt, Toshiba и Holux. Успехи учебного центра в первую очередь связаны с активной маркетинговой политикой, расширением портфеля курсов, тренингами по безопасности, телефонии и голосовым технологиям, а также продвижением в регионы (Северо-Запад, Средняя Азия, Закавказье)».

В будущем году группа планирует открыть в DiFo направления по работе с операторами связи — DiFo Telecom, продолжить географическое расширение и реализацию проекта электронной коммерции (для партнеров).