Корпоративные информационные порталы быстро становятся основной технологией доставки содержимого и важных прикладных данных как собственным сотрудникам, так и клиентам. Инженеры Тест-центра CRN уверены, что скоро эти продукты будут играть ключевую роль в корпоративной инфраструктуре.

При доставке данных через порталы Web-узлы корпоративной интрасети могут легко управляться отдельными подразделениями, что дает им определенный уровень самостоятельности и право управлять своими страницами, сохраняя при этом единство оформления и подачи информации. И все это можно сделать, не жертвуя безопасностью и корпоративными стандартами.

Это хорошая возможность для поставщиков решений показать клиентам, каким образом технология портальных серверов может ликвидировать разрыв между управлением данными и созданием архитектуры сбора коммерческой информации, упростив тем самым их деловые процессы.

Например, связать данные OLAP между системами и сделать результаты легко доступными для пользователей всегда было сложнейшей задачей для ИТ-персонала. Используя недавно появившиеся на рынке прикладные службы, такие, как SOAP (Simple Object Access Protocol — простой протокол доступа к объектам), поставщики решений смогут быстро доставлять любую деловую информацию, просто добавив стандартные компоненты к портальной платформе.

Помимо упрощения процессов путем централизации доставки контента порталы предлагают идеальную платформу для дополнительных компонентов независимых фирм, таких, как «пауки», механизмы индексирования со встроенным синтаксическим анализатором, а также поисковые механизмы. Эти продукты открывают большие возможности для интеграции.

Реселлерам стоит обратить внимание на поставщиков порталов, которые установили техническое сотрудничество с изготовителями, способными расширить функциональные возможности их продукта. Одним из примеров может служить Cerebellum Software, предложившая программу портальной интеграции, которая создает коннекторы для доступа к данным унаследованных систем и ERP.

Другие продукты выполняют систематизацию и управление документами, что делает порталы хорошей отправной точкой для реализации проектов по управлению знаниями. И конечно, следует отдать предпочтение тем поставщикам порталов, кто расширяет возможности своих продуктов, обеспечивая соответствие спецификациям SOAP и UDDI.