ASBIS
Компания заключила дистрибьюторское соглашение с поставщиком ЖК-мониторов Power Cyber, предусматривающее продвижение всего спектра этого оборудования в регион EMEA. На российский рынок продукция будет поставляться под маркой Prestigio. Дистрибьютор намерен позиционировать эти мониторы как для рынка SOHO, таки для корпоративных клиентов.

BenQ
Компания начала поставки на российский рынок ЖК-мониторов нового поколения. Основная отличительная черта новых моделей — короткое время отклика, которое составляет 16 мс. Такой монитор становится привлекательным для любителей фильмов и игр, особенно насыщенных спецэффектами.

«Аквариус»
Компания объявила о новой политике в области формирования модельного ряда, которая, как утверждается, приведет к снижению цен на ПК Aquarius в среднем на 6%. Эта политика позволит при минимальной номенклатуре комплектующих иметь оптимальный модельный ряд, способный удовлетворить 99% потребностей заказчиков.

Ergodata
Компания получила статус официального дистрибьютора расходных материалов Samsung Electronics (для всех моделей принтеров, факсов и МФУ). Как сообщается, Ergodata — единственный выделенный дистрибьютор по расходным материалам этого вендора в России.

«Круглый стол» в «Русском стиле»
В конце февраля дистрибьюторская компания «Русский стиль» организовала встречу представителей дилеров с Рексом Лином, менеджером по продажам тайваньской фирмы MSI. Рекс Лин не только представлял новые продукты и рассказывал о планах компании, но и выслушивал пожелания и замечания дилеров, среди которых — поставка продукции MSI в ОЕМ-упаковке, более быстрый вывод на рынок системных плат на новых чипсетах, активизация рекламной кампании торговой марки MSI.

Premier-партнер Avaya
Компания OCS получила этот статус всего через полгода после подписания дистрибьюторского соглашения. «Новый статус нужно было заработать», — отмечают в OCS. Поскольку Avaya не была заинтересована в переделе рынка и в том, чтобы новый дистрибьютор «переманивал» дилеров от других партнеров, обязательным условием соглашения было привлечение OCS новых дилеров. Сегодня у дистрибьютора есть уже 45 партнеров по оборудованию Avaya, из которых 40% ранее не работали с продукцией этого вендора. Объем закупок оборудования Avaya за полгода составил 3 млн. долл. В дальнейшие планы партнеров входит расширение работы с регионами, поскольку наибольшие перспективы Avaya видит именно там, а не в столицах, где рынок телекоммуникационного оборудования весьма насыщен. Планируется создание региональных складов оборудования Avaya и проведение различных обучающих программ для технических специалистов фирм-реселлеров.