Сisco Systems объявила о начале масштабной рекламной кампании, которая будет проходить в США, Канаде и регионе ЕМЕА. Цель акции, идущей под лозунгом «Могущество сетевых технологий. Сегодня», — привлечь внимание заказчиков к тому огромному потенциалу, который заключен в новых сетевых технологиях и приложениях.

Кампания проводится в рамках проекта по ребрэндингу Cisco. Изменения в позиционировании вендора связаны с новыми задачами, стоящими сегодня перед сетевыми технологиями, поскольку понятие «сеть» пользователи уже ассоциируют со средой для жизни и ведения бизнеса.

Как рассказала Ирина Калашникова, менеджер московского представительства Cisco Systems по маркетингу, отличительной особенностью кампании стала возможность интерактивного общения поставщика с клиентами. Для этого разработаны специальные «микросайты», в том числе и на русском языке (www.cisco.com/ru/powernow), где можно ознакомиться с любыми решениями.

Информация подобрана как для технических специалистов, так и для менеджеров, занимающихся развитием бизнеса. Кроме того, «микросайты» структурированы для заказчиков из разных сегментов рынка — операторов связи, крупных корпораций и компаний СМБ.

Рекламная акция продлится несколько месяцев и предусматривает участие лучших партнеров Cisco — операторов связи, системных интеграторов, дистрибьюторов и реселлеров. В России на первой стадии кампании примут участие системные интеграторы и дистрибьюторы. В их числе названы AMT Group, Inline Technologies, Nvision Group, Plus Communications, Race Communications, RRC, «Атлантис», КРОК, «Микротест» и «Техносерв А/С». На следующей стадии присоединятся операторы связи.

По словам Ирины Калашниковой, вендор делает особую ставку на российский рынок. На проведение кампании отпущен примерно 1 млн. долл.