Группа компаний «Формоза» объявила о пятилетней программе развития брэнда Formoza.

По мнению Александра Купряшкина, председателя правления группы компаний, за время работы на ИТ-рынке «Формоза» приобрела имидж поставщика «народных компьютеров». По его словам, с 1993 г. компания поставила более 3 млн. ПК и открыла 200 магазинов по всей стране, работающих по схеме франчайзи.

Оценив накопленный опыт и перспективы развития бизнеса, руководство компании решило, что приоритетным направлением работы должен стать потребительский рынок. По сути, ничего удивительного в этом нет. ИТ-розница в России развивается хорошими темпами, число покупателей, готовых приобрести новые ПК, растет. Одновременно увеличивается число клиентов, приобретающих тот компьютер, который рекомендует продавец.

Для более четкого позиционирования брэнда в «Формозе» была разработана специальная программа. В компании считают, что сейчас можно говорить о том, что Formoza — национальный брэнд, известный среди потребителей. А после выполнения намеченной программы маркетинговых и PR-акций компьютеры Formoza должны будут воприниматься в России как «доступный инструмент с оптимальным набором функций для интеллектуального развития». Чтобы подчеркнуть свои устремления, компания изменила дизайн логотипа и создала новый корпоративный слоган «Компьютеры Formoza — если Вы думаете о будущем».

Первым этапом программы развития брэнда Formoza стали рекламная кампания, которая проводится на центральных телевизионных каналах с 16 августа, а также специальные маркетинговые проекты с партнерами «Формозы». Отметим, что для российского ИТ-рынка размещение рекламных роликов на федеральных телеканалах — неординарное событие. Более того, в своей телевизионной рекламе компания выступает «соло», без участия зарубежных вендоров, и, следовательно, сама несет все затраты. Сейчас «Формоза» демонстрирует ролик длительностью 30 с, который изготовило известное международное рекламное агентство McCannEricson. Чуть позже он будет показан в «урезанном» варианте, что является обычной практикой при рекламе на ТВ. Представители компании не называют бюджет этой рекламной кампании, но, по мнению экспертов, речь идет о нескольких миллионах долларов.