В конце августа компания Depo Computers объявила о начале реализации программы «На пути к цифровому дому». В рамках этой акции (проводится она совместно с дилерами компании), которая начнется в сентябре и пройдет в 25 городах России, Depo Computers намерена продать более 10 тыс. специально разработанных домашних ПК Ego 360 TV.

Напомним, что Intel начала продвигать в России концепцию «цифрового дома», центром которого должен стать ПК, оснащенный расширенными мультимедийными функциями, около года назад. О своем видении «цифрового дома» заявили многие мировые поставщики ИТ-оборудования, а российские компании некоторое время оставались в стороне.

«Пока мы не можем сказать, что Ego 360 TV полностью соответствует определению центра «цифрового дома». Это лишь первый шаг в этом направлении», — сказал Александр Баринов, генеральный директор Depo Computers.

Но в компании считают, что установка в ПК TV-тюнера позволила реализовать функции просмотра телепрограмм, их записи и воспроизведения, что превращает компьютер в мультимедийный центр. Время начала программы выбрано неслучайно. «Мы учитывали приближение «горячего» сезона, значительный (более 20%) рост спроса на домашние ПК и возможность увеличить объем продаж через розничных партнеров с помощью комплексных маркетинговых программ», — пояснил Баринов.

По словам Егора Яковлева, вице-президента «Дилайн» по маркетингу, продажи Ego 360 TV будут проходить в 280 московских и региональных магазинах, в том числе в таких крупных сетях, как «Белый Ветер», ДЕКА, «М.Видео», МИР, «Техносила», «Эльдорадо», METRO и Polaris. В магазинах пройдут конкурсы для покупателей и демодни, во время которых будут действовать скидки на покупку Ego 360 TV. Как отметил Яковлев, немаловажным компонентом для продвижения этих ПК станет их бесплатная комплектация TV-тюнером, а также предустановленной лицензионной ОС Microsoft Windows XP Home и компакт-диском, позволяющим пользователям в случае сбоев восстановить весь комплект ПО.

Depo Computers планирует в течение сентября провести совместную с Intel рекламную кампанию, бюджет которой превысит 1 млн. долл.