Совокупный оборот Группы компаний1 в 2006 г., по ее собственным данным, составил 97,66 млн. долл., что более чем вдвое превысило показатели 2005 г. (44,95 млн. долл.). Как рассказал Игорь Боровиков, генеральный директор Группы Softline, ПО продано на 89,7 млн. долл. (рост на 117% по сравнению с 2005 г.), причем объем продаж дистрибьюторской компании Axoft увеличился в 2 раза и составил 26,9 млн. долл.; Интернет-продажи увеличились на 195%, направление обучения — на 95%, консалтинга — на 82%. В компании сейчас работают свыше 600 сотрудников, это на 43% больше, чем год назад.

Представительства компании открыты в 19 городах России и стран СНГ (14 офисов на конец 2005 г.), региональное присутствие, по данным Группы, выросло на 35%. Более 60% бизнеса дают регионы (без Москвы).

Партнерская сеть Axoft выросла на 30%. Сейчас в ней всего более 2 тыс. компаний-партнеров.

В планах Группы компаний на 2007 г. — рост оборота до 140 —150 млн. долл., увеличение доли на рынке стандартного (без учета OEM, ERP и т. д.) ПО до 25 —40%, расширение штата — до 700 сотрудников, инвестиции в развитие бизнеса в размере 5 —10 млн. долл., открытие новых направлений бизнеса. В частности, Игорь Боровиков рассчитывает на рынок малых предприятий и частных пользователей.

1 В Группу входят: Softline Solutions, Softline Consulting Services, Softline Education, Softline Academy, Softline IT Graduate (кадровое агентство), Axoft, Allsoft (электронный магазин).