В 2006 г. оборот компании увеличился на 80% по сравнению с 2005 г. Как сообщил Михаил Гришунин, руководитель отдела маркетинга «Тайле», темпы роста превысили запланированную цифру на 16%. Этого удалось добиться, во-первых, за счет продаж в регионах; во-вторых, благодаря увеличению поставок продукции операторам связи (в прошлом году вырос интерес к решениям широкополосного доступа в Интернет, VoIP, сетевым камерам и др.), в-третьих, в результате концентрации усилий на продвижении пассивных компонентов и телекоммуникационных шкафов. Гришунин отметил, что объем продаж оборудования VoIP увеличился более чем на 100%, но в общем обороте компании доля этого сегмента невелика — всего 1,5%. В связи с развитием систем Интернет-телефонии, таких, как Skype, Vonage, Google Talk, Sipnet, и увеличивающейся пропускной способности сетей быстрее всего росли продажи гигабитных коммутаторов. В три раза больше продано телекоммуникационных шкафов, серверных стоек и аксессуаров, которые «Тайле» производит под собственной торговой маркой TLK. По сравнению с 2005 г. чуть замедлились темпы роста сбыта беспроводного оборудования. В прошлом году объем продаж этой категории устройств увеличился на 20%. Причиной этого, по мнению Гришунина, мог стать спад ажиотажа вокруг сетей Wi-Fi и некоторое насыщение рынка, а также ожидание принятия стандартов и появления оборудования WiMAX и Wi-Fi стандарта 802.11n.

В минувшем году фирма изменила схему деятельности в регионах. До этого практически все представительства «Тайле» работали на базе местных компаний-партнеров. Такой подход обусловлен более легким вхождением на региональные рынки, поскольку снижаются организационные издержки, а опыт и связи партнеров позволяют быстро включиться в работу. Теперь многие представительства перешли в разряд региональных компаний «Тайле». Сегодня в структуре дистрибьютора 21 офис. По мнению Михаила Гришунина, каждый регион имеет свои продуктовые предпочтения. Например, в Ростове-на-Дону больше розничных продаж, там почти нет спроса на тяжелое сетевое оборудование. А для соседнего Волгограда более характерны проектные продажи. Есть регионы, где основным критерием выбора оборудования является цена — Южный федеральный округ, Екатеринбург. В других, таких, как Пермь и Санкт-Петербург, заказчики ориентируются на оптимальность решения.

В 2006 г. партнерская сеть «Тайле» выросла на 25% и в настоящее время насчитывает порядка 1,5 тыс. компаний.

В нынешнем году компания планирует повысить качество обслуживания клиентов, что подразумевает профессиональное обучение менеджеров, улучшение логистической и информационной систем, налаживание схемы работы с рекламациями. В рамках расширения ассортимента продукции «Тайле» ведет переговоры с потенциальными вендорами. В частности, рассматривается возможность включения в продуктовый портфель серверов известных производителей. Но при этом «Тайле» сохранит ориентацию на сегмент сетевого и телекоммуникационного оборудования. Ожидается, что в ближайшее время в портфеле дистрибьютора появится полный спектр пассивных компонентов категорий 6 и 6а.