Дистрибьютор программного обеспечения объявил некоторые итоги работы за прошедший год, а также планы на будущее.

Как сообщил Александр Кузнецов, генеральный директор CPS, в 2006 г. оборот компании увеличился на 55% относительно 2005 г. В 2005 г. рост бизнеса составил 33%, в 2004 г. — 24%. По мнению Кузнецова, сегодняшним результатам компании прежде всего способствовала оптимизация и совершенствование бизнес-процессов, а также расширение рынка продаж лицензионного ПО, связанное с ростом покупательской способности населения, а также усиление борьбы госструктур с использованием нелицензионного ПО.

По данным CPS, в минувшем году покупатели отдавали предпочтение программам, обеспечивающим информационную безопасность и стабильную работу, средствам разработки, продуктам для функционирования офиса и предприятия.

Наибольшим спросом в 2006 г. среди дилеров CPS пользовалось ПО Microsoft, Corel, «Лаборатории Касперского», Nero, Symantec, Dr.Web, Borland, ABBYY. Александр Кузнецов объясняет это известностью и популярностью продуктов этих производителей, а также «грамотной» совместной работой дистрибьютора с вендорами по продвижению брендов.

В настоящее время в дистрибьюторском портфеле CPS имеется более 60 контрактов, заключенных с производителями ПО. В минувшем году новыми вендорами CPS стали компании Star Force, Agava, «Концептуальные системы» и др. «Мы постоянно расширяем ассортимент, — говорит Александр Кузнецов. — Сейчас обсуждается ряд интересных предложений как отечественных, так и зарубежных вендоров. Могу назвать такие известные бренды, как Graphisoft и BitDefender».

Канал сбыта компании CPS по итогам года насчитывал более 1,3 тыс. компаний. Это примерно на 300 партнеров больше, чем было в начале 2006 г. Если классифицировать их по географическому признаку, то к концу года численный перевес получили региональные партнеры, хотя в начале 2006 г. преобладали московские компании. Данная тенденция сохраняется. Как считает руководство CPS, она связана с «децентрализацией в развитии инфраструктуры до уровня областных, краевых и региональных центров».

Компания придерживается классической стратегии мультивендорной широкопрофильной дистрибуции. На ближайшее время CPS ставит перед собой задачи дальнейшего развития партнерской сети, совершенствования логистики и снижения текущих издержек. Кроме того, в настоящее время компания активно исследует область VAD-дистрибуции, рассматривает возможность создания проектного подразделения, работает над усилением сотрудничества с розничными сетями и интернет-магазинами.