Компания AdWatch подвела итоги деятельности в 2001 г. «Первые рекламные кампании в российской части Интернета проводились бессистемно, — напомнил Андрей Чернышов, директор по новому бизнесу AdWatch. — И потому мы хотели создать современную систему управления рекламой в Рунете, чтобы централизованно планировать, управлять и адекватно оценивать проведение рекламных кампаний».

В марте 2000 г. заработала первая очередь системы, а в 2001 г. ее функциональность была существенно расширена. Теперь система обеспечивает планирование рекламных кампаний, сбор и обработку статистики показа рекламы в режиме on-line, позволяет наряду со стандартными баннерами использовать более эффективную интерактивную рекламу форматов rich-media. Разработчики дополнили систему средствами идентификации групп пользователей и планирования показа баннеров в расчете на охват конкретной аудитории с установкой определенной частоты показа рекламы для каждого пользователя (метод Reach & Frequency, R&F).

Как рассказал Андрей Чернышов, в 2001 г. AdWatch в качестве рекламного агентства провела 352 имиджевые кампании, в том числе для Nokia, «АльфаБанка», British American Tobacco, «Озон.ru», Peugeout. При этом AdWatch оказывала рекламодателям полный цикл услуг — от аналитического планирования до анализа результатов кампаний и корректировки управления.

Реклама размещалась более чем на 200 крупных порталах, информационных и новостных Web-серверах, и в целом за год было показано свыше 300 млн. баннеров. Судя по статистике посещений, показанную рекламу смогли увидеть 10 млн. уникальных пользователей российской части Интернета, при этом еженедельно суммарный охват аудитории составлял до 1 млн. человек. AdWatch помогла перенаправить на Web-серверы рекламодателей свыше 2 млн. посетителей, что свидетельствует о достаточно высокой отдаче проведенных рекламных кампаний.
Как утверждают в AdWatch, использование настроек рекламы по методу R&F в четыре раза повысило охват аудитории и во столько же раз снизило стоимость контакта рекламодателя с пользователями.

По мнению Андрея Чернышова, одной из привлекательных для рекламодателей черт системы AdWatch является то, что это отечественный продукт. Ряд российских медиа-агентств используют программные продукты зарубежных производителей, таких как DoubleClick. Но в этом случае агентствам приходится отчислять зарубежным разработчикам долю дохода за лицензируемые технологии, что резко повышает стоимость размещения рекламы.