Руководитель: Михаил Черноусов, директор

Еще один новичок рейтинга CRN/RE — сеть розничных магазинов «Регард». Напомним, что в двух предыдущих проектах этот представитель ИТ-рынка Центрального федерального округа входил в список «Потенциал российского ИТ-рынка», четыре года подряд ему до заветного финала не хватало всего пары голосов. И вот «Регард» признан нашими экспертами одной из 25 лучших региональных компаний.

Новичок конкурса вошел в десятку лучших сразу во всех четырех частных рейтингах и занял почетное третье место в трех номинациях: «Динамика бизнеса», «Профессионализм команды» и «Репутация на рынке». Напомним, что только пять победителей смогли попасть в десятку лучших во всех четырех номинациях.

На вопрос о том, какие изменения произошли в компании за последние два года, руководитель сети отвечает так: «Изменилась стратегия работы в корпоративном сегменте, расширен диапазон предлагаемых услуг, большее внимание уделяется системной интеграции». В результате по итогам 2012 г. доля корпоративных поставок в общем объеме бизнеса «Регарда» составила 45%. Второе место отдано «рознице»: на ее долю приходится 32%. А «сервисное обслуживание» и «сборка компьютеров под собственной маркой» занимают соответственно 12 и 11%.

А что об этом игроке думают наши эксперты, можно узнать из их комментариев.

РОСКО: «Регард» — это динамично растущая компания, развивающая свою розничную сеть в Липецке и области. Благодаря грамотно выстраиваемым отношениям с клиентами эта компания будет успешна, даже несмотря на засилье федеральной розницы.

Auvix: «Регард» — сильный игрок в сегменте корпоративных продаж, который уверенно себя чувствует благодаря своему многолетнему опыту работы и подходу к ведению бизнеса. Среди клиентов компании крупнейшие коммерческие и государственные структуры региона, которые выбирают эту компанию в качестве партнера.

ELKO Russia: «Регард» — наш старинный и надежный партнер в Черноземье, клиентоориентированность которого можно ставить в пример многим коллегам по рынку. Честность и четкость в работе с партнерами — отличительная черта «Регарда». Основа успеха компании — слаженная команда профессионалов, тщательно подобранных, выпестованных и направляемых бессменным руководителем Михаилом Черноусовым.

Представительство Powercom в России: «Регард» — это, наверное, самая крупная компания в городе, которая помимо наличия собственной розничной сети в городе еще имеет и большой сервисный центр в регионе и мощную команду профессионалов, работающих с государственными и корпоративными заказчиками.

USN Computers: Липецкая компания «Регард» имеет отличную репутацию и давнюю историю. Пожалуй, лидирует в своем регионе, имеет налаженное производство собственных ПК и серверов.

Справка о компании1

Сеть магазинов «Регард», Липецк

Год основания: 1992.

Руководитель: Черноусов Михаил.

Руководство: Черноусов Михаил (директор), Андросов Сергей (коммерческий директор), Хомич Вера (финансовый директор).

Количество сотрудников: 420 человек.

Состояние бизнеса по итогам 2012 г.:

По итогам 2012 г. оборот компании превысил 1 млрд. руб.

Розничные магазины:

В розничную сеть компании входят четыре магазина, два из которых расположены в Липецке, и по одному в городах Усмань и Грязи (Липецкая область). Общая торговая площадь — порядка 1,6 тыс. кв. м.

Основные корпоративные клиенты:

ОАО НЛМК, ОАО «Лебедянский», администрации города и области, и т. д.

Сервисный центр:

Сервисный центр расположен в Липецке, обслуживает город и область.

Основные события, произошедшие в компании за 2011–2012 гг.:

Было открыто два магазина в области.

Блиц-интервью

Что изменилось в вашей компании за последние два года?

Изменилась стратегия работы в корпоративном сегменте, расширен диапазон предлагаемых услуг, большее внимание уделяется системной интеграции.

Самое большое достижение компании в 2011 и 2012 гг.?

Запустили производство моноблоков под собственной маркой.

Сама крупная неудача компании в 2011 и в 2012 гг.?

Хочется думать, что таковой не было.

Удалось ли выполнить все намеченное на 2011 и 2012 гг.?

В планах было открытие магазинов в других областях, однако нестабильность на рынке внесла свои коррективы.

Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2013»?

Мы всегда держим слово и выполняем взятые на себя обязательства. На нас можно положиться.

Основные планы развития на ближайшие 1–3 года?

Укрепить позиции на рынке, продолжить работу в области системной интеграции.

Эксперты данного рейтинга оценивают работу региональных компаний по четырем критериям: «Масштаб бизнеса», «Динамика развития», «Профессионализм команды», «Репутация на рынке». Какой из этих критериев вы считаете самым главным?

На мой взгляд, все критерии важны. Невозможно построить бизнес без профессиональной команды, невозможно развиваться, не имея хорошей репутации.

Как должна измениться стратегия работы региональной компании в условиях стагнации рынка?

Мы хотим предлагать покупателям такой сервис, при котором они выберут нас.

Какая поддержка со стороны поставщиков необходима региональным компаниям в этих условиях?

Производители часто стараются избегать пересечения «ходовых» моделей у разных дистрибьюторов. Наверное, такая практика была бы полезна при работе с региональными компаниями и крупными федеральными сетями.

Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.