Desten Computers провела партнерскую конференцию, на которой присутствовало около 40 руководителей региональных компаний. По словам Игоря Чередниченко, генерального директора Desten Computers, в 2003 г. через прямых партнеров было продано 40% ПК и 15% серверов, произведенных компанией. В настоящее время в партнерскую сеть производителя входит около 200 компаний, но авторизованы только 40 из них: наивысший статус DSP (Desten Strategy Partner) присвоен 17 компаниям, статус авторизованного дилера — 12, а реселлера — 11.

Действовавшая до последнего времени программа авторизации партнеров DSP была рассчитана на поставки техники на корпоративный рынок. Согласно ее условиям, на партнера возлагаются обязанности по продвижению и обслуживанию продукции производителя в своем регионе. Стратегия сбыта, ориентированная на корпоративных пользователей, была принята руководством компании в 1998 г. Теперь сформулирована очередная задача — Desten Computers делает ставку и на региональных розничных игроков. Планируется, что к концу 2005 г. компания увеличит долю продаж ПК и серверов через прямых партнеров до 60 и 30% соответственно. И произойдет это в том числе и за счет привлечения новых партнеров.

Для партнеров, специализирующихся на рознице, разработана новая программа авторизации — DRP (Desten Retail Partner), которая будет идти параллельно с DSP.