Результаты конкурса «Чемпионы CRN 2004» основаны на ответах более 3000 реселлеров, опрошенных в период с ноября 2003 г. по февраль 2004 г.

Реселлеры выбирались произвольным образом из списка подписчиков, но прежде чем получить право оценивать поставщиков по той или иной категории продуктов, они должны были подтвердить, что работают с данными продуктами и имеют деловые отношения с соответствующим поставщиком.

Реселлеры могли оценивать более одного поставщика; в результате было получено свыше 10 тыс. мнений о разных поставщиках по всем категориям продуктов.

Реселлеры оценивали поставщиков по шести критериям, касавшимся программ работы с каналом, и по 5—7 критериям в технической области — в зависимости от категории продукта. В таблицах, сопровождающих публикуемые материалы, приводятся средние оценки технического уровня и программ работы с каналом, а также усредненные по всем критериям общие оценки поставщиков.

Исходные оценки по критериям были умножены на весовой коэффициент, учитывающий их относительную важность. Для определения веса каждого из критериев реселлеры оценивали его важность, а их оценки нормировались, т. е. приводились к шкале, где 1 балл означает среднюю важность.

Затем реселлеры оценивали степень удовлетворенности конкретными поставщиками по семибалльной шкале, где 1 балл означал «совершенно не удовлетворен», а 7 баллов — «полностью удовлетворен», по каждому из критериев. Эти оценки умножались на вес каждого критерия и приводились к единой 100-балльной шкале.

«Чемпионом CRN» в каждой категории становился поставщик, получивший наивысшую общую среднюю оценку.
Поставщики включались в опрос, исходя из их доли рынка, и с учетом мнений старших редакторов CRN об их позициях в канале сбыта.