По словам представителей Cisco, появление еще одного дистрибьютора (помимо Comptek, Marvel, OCS и RRC) связано с растущим спросом на продукцию вендора и с его планами по увеличению объема продаж. В Cisco ожидают, что в текущем финансовом году рост бизнеса в дистрибьюторском канале составит 29% по сравнению с 2005 ф. г. Кроме того, в представительстве заинтересованы в том, чтобы продукция Cisco была доступна во всех федеральных округах, а число активных партнеров, продвигающих оборудование на рынок СМБ, увеличилось до 200 компаний.
Как рассказал Вячеслав Морозов, директор по работе с дистрибьюторами московского представительства Cisco Systems, выбирая нового партнера, вендор руководствовался следующими критериями: широкое географическое покрытие, наличие на каждой территории большого склада (порядка 500 тыс. долл.), наличие на местах квалифицированных продавцов и технического персонала, возможность обеспечить сервис и консультационные услуги, наличие экспертизы в области телекоммуникационных решений, опыт работы, наличие процедур для ускорения процесса продаж, финансовая надежность и известность торговой марки дистрибьютора.
По его словам, компания «Лантри» отвечает предъявленным требованиям. У дистрибьютора есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре. В ближайшее время планируется открыть офисы в Самаре, Иркутске и Хабаровске. Компания располагает опытом работы в телекоммуникационной отрасли, а 20% ее сотрудников имеют сертификаты Cisco. Еще одно преимущество «Лантри» — наличие круглосуточно работающего Интернет-магазина.
В Cisco ожидают, что к концу нынешнего финансового года, который завершится в июле 2006 г., в общем объеме ее дистрибьюторского бизнеса доля «Лантри» составит не менее 10%.
В планах «Лантри» — довести оборот по продукции Cisco Systems в 2006 г. до 40 млн. долл., в 2007 г. — до 70 млн. долл., а в 2008 г. — до 100 млн. долл. Руководство «Лантри» рассчитывает стать лучшим дистрибьютором Cisco Systems к 2007 г.