Круг клиентов Wacom расширяется. Все больше продается недорогих моделей планшетов — их приобретают преимущественно любители цифровой фотографии, которым нужен удобный инструмент для редактирования изображений, а также учреждения образования, комплектующие компьютерные классы. В частности, при участии Московского департамента образования в 2005 г. оборудование Wacom было поставлено в учебные учреждения Москвы.
Для дилеров графические планшеты никогда не были основным товаром, на продаже которого они могли бы жить. «По оборотам этот бизнес получается незначительным, хотя и очень неплохим по марже», — отмечает Доминицкий. Поэтому Wacom вынуждена очень аккуратно выстраивать взаимоотношения с партнерами в рамках маркетинговой программы SmartTouch.
Сейчас у Wacom в России три дистрибьютора и ряд прямых партнеров. По словам Александра Доманицкого, за прошедший год компании удалось выстроить хорошо работающий двухуровневый канал сбыта, повысить мотивацию и квалификацию партнеров первого уровня и расширить географию продаж. В 2006 финансовом году намечено увеличить объем продаж до 4 млн. долл., запустить программу поддержки партнеров второго уровня, усилить присутствие компании на розничном рынке, привлечь новых партнеров, перенести московский опыт работы с образовательными учреждениями на федеральный уровень.