В прошлом году стало хорошей традицией за успехи в бизнесе премировать своих дилеров зарубежными поездками. Ряд программ, объявленных дистрибьюторами и поставщиками в начале 1998 г., не позволяет сомневаться, что успешный реселлер, сотрудничающий с двумя-тремя дистрибьюторами, сможет в этом году съездить за рубеж не раз и, возможно, не два. Как бы подтверждая это, 5 февраля компания «Дилайн» совместно с американским поставщиком мониторов фирмой ViewSonic под аккомпанемент кантри-рокгруппы «Грассмейстер» вручила представителям четырех лучших дилеров путевки в США.

Вечеринка в клубе «Какаду» подвела итог конкурса на лучшего продавца мониторов ViewSonic, который проводился с 1 октября по 31 декабря прошлого года. Компании-победительницы определялись в следующих номинациях: наибольший рост закупок, наибольший рост закупок по Москве, лучший московский и лучший региональный дилер (рост подсчитывался по отношению к III кварталу).

По мнению дистрибьютора, программа удалась: объем продаж мониторов ViewSonic компанией «Дилайн» в IV квартале вырос в 1,7 раза. При этом средний рост объема продаж 20 лучших дилеров составил 250%.

Абсолютным победителем как по объемам, так и по темпам роста стала белорусская компания БелАВМ, добившаяся увеличения продаж в 3,6 раза. Совсем немного от нее отстала фирма АСП из Екатеринбурга, которой было решено присудить звание самого лучшего регионального дилера. Лучшим московским дилером ViewSonic стала «Инел», а наиболее динамичной в столице оказалась «Флекс». Утешая менее удачливых партнеров, менеджер по продажам ViewSonic в Восточной Европе Вилли Лорке пообещал, что это не последняя возможность выиграть приз его компании и в 1998 г. будет объявлено несколько новых программ.

После поздравлений и вручения путевок (кроме поездки в центральный офис ViewSonic счастливчики посетят «Диснейленд», Лас-Вегас, Голливуд и прочие достопримечательности американского Запада) состоялась авторизация дилеров «Дилайн» компанией ViewSonic. Дипломы были вручены 35 компаниям, из которых 15 — московские. Как обычно, «Дилайн» дает авторизованным партнерам 1%-ную скидку при закупке оборудования ViewSonic, дополнительную 1%-ную скидку, если дилер выполняет индивидуальный план, и маркетинговый фонд в размере все того же 1% от объема закупок.