На пресс-конференции 17 ноября московское представительство Cabletron Systems объявило о начале программы «Synergy Plus», цель которой - аккредитация бизнес-партнеров. Программа предусматривает и обучение с последующей сертификацией технических специалистов и менеджеров по продажам компаний-партнеров. Статус последних зависит от числа сертифицированных специалистов и уровня их квалификации.

Аккредитованные партнеры смогут принимать участие в крупных проектах, получать техническую поддержку, помощь в проведении рекламных кампаний. Программа «Synergy Plus» открыта для всех реселлеров Cabletron и разработана таким образом, чтобы учесть интересы различных компаний - вплоть до узкоспециализированных. Конечная цель - удовлетворение потребностей клиентов в результате повышения квалификации реселлеров.

«У партнеров Cabletron хорошие стимулы для получения аккредитации, - заявил на пресс-конференции Рэй Сангстер, управляющий директор отделения Cabletron в Центральной, Восточной Европе и Южной Африке. - «Synergy Plus» позволит реселлерам предоставить заказчикам реальную альтернативу предложениям Cisco, 3Com или Bay Networks.

По его словам, полтора года назад Cabletron была мировым лидером по продаже концентраторов, ей принадлежало 65% рынка. В связи с развитием Интернета центр тяжести продаж сетевого оборудования переместился в сектор коммутаторов. Здесь Cabletron принадлежит 25% рынка. Компания поставила задачу вернуть утраченное лидерство.

Как заявил Деннис Саймингтон, глава московского представительства компании, Cabletron с помощью партнеров планирует увеличить продажи в России в два раза. Основное внимание будет уделяться развитию дистрибьюторской сети и работе в регионах. С этой целью компания намерена провести реорганизацию каналов сбыта. Более подробно об этом можно узнать в ближайших номерах CRN/RE.


Версия для печати (без изображений)