Новые возможности продукции Autodesk для архитекторов, разработка проектно-конструкторской документации и решение расчетных задач в среде AutoCAD, создание и анализ геоинформационных проектов, ПО для трехмерной анимации, дизайн и визуализация интерьеров - вот неполный перечень вопросов, которые обсуждались 12-13 ноября на семинарах компании Autodesk.

«Это плановое маркетинговое мероприятие, цель которого - продемонстрировать потенциальным заказчикам возможности продуктов и, в итоге, увеличить число наших клиентов», - заявил Евгений Константинов, менеджер по продажам представительства Autodesk в странах СНГ.

Продажи в августе-октябре по сравнению со II кварталом уменьшились примерно на 30%, а по сравнению с III кварталом 1997 г. - на 25%. Сейчас объем продаж стабилизировался и, по прогнозам специалистов компании, его уровень сохранится и в следующие три месяца. Сегодня в России у Autodesk четыре авторизованных дистрибьютора. Это Consistent Software, Softech, EMT Software и «Русская промышленная компания». По словам менеджера дилерской сети Autodesk Марины Мироновой, если в свое время компания осуществляла прямые поставки, то сейчас работает исключительно через партнеров. Широкая дилерская сеть (около 50 фирм) охватывает многие города России, есть дилеры на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Молдове.

Специальные антикризисные акции пока не планируются. 31 октября официально закончилась, но фактически продолжает действовать программа «Черный тигр»: с мая по август пользователи могли приобрести четыре, а с сентября - две сетевые лицензии на AutoCAD R14 по цене одной.

Материал подготовили Наталия Лазарева и Константин Геращенко.

Версия для печати (без изображений)