Компания Tivoli Systems рассчитывает, что канал сбыта поможет ей проникнуть на рынок средних предприятий.

По оценкам специалистов Tivoli, этот рынок насчитывает примерно 50 тыс. фирм, следующих непосредственно за корпорациями из списка Global 2000, которые составляют традиционную клиентскую базу компании. Выход к потенциальным клиентам из этой категории поможет расширить базу установленных программных управленческих решений уровня предприятия.

Партнерам из канала сбыта принадлежит ключевая роль в стратегии Tivoli, поскольку они могут помочь в инсталляции и обслуживании сетей и прикладных программ в компаниях, не имеющих необходимой информационной инфраструктуры.

В рамках программы работы с каналом фирма Tivoli предоставляет реселлерам и системным интеграторам коммерческое и техническое обучение, маркетинговую и другую поддержку.#