ELKO MOSCOW

За время действия программы "Veni Vidi Vici" продано 60 тыс. жестких дисков, особым спросом пользовались модели WD75DA (7 Гбайт) и WD100EB (10 Гбайт). Победителем акции стала компания "Деникин" (Москва), ставшая обладателем автомобиля ВАЗ 21099.

"ПИРИТ"

В новогодних маркетинговых программах "Накопи-Купи" и "1000+20", направленных на продвижение продукции ASUS, приняли участие более 100 компаний. Победителями акции "Накопи-Купи" стали компании из Москвы, Новосибирска и Мурманска, получившие в качестве призов продукцию ASUS на 2500, 1500 и 1000 долл. соответственно. Лауреатами программы "1000+20" стали все участники, совершившие покупки на сумму более 1000 долл.

PHILIPS

В ноябре-декабре 2000 г. в Нижнем Новгороде проведен ряд совместных с OCS программ развития бизнеса в регионах. В результате, по оценкам производителя, объемы продаж мониторов увеличились в несколько раз. Особо отмечены местные компании "Ником-Медиа", "Конкорд" и "Матадор".

"БЕЛЫЙ ВЕТЕР"

Подведены итоги дилерской программы "Каникулы с NEC в Праге" (IV квартала 2000 г.), направленной на увеличение объема продаж новых моделей мониторов NEC. Среди победителей восемь московских компаний - "ЮСН-Компьютер", "Олди", "Никс", "Формоза-Руставели", "Березка", ISM, "Сетевая лаборатория", SMS и три региональные - НТП ВТИ (Омск), "Комспек" (Екатеринбург) и "Трайтек" (Саратов). Все они награждены трехдневными путевками в столицу Чехии.

***

Объявлены результаты полугодовой акции "Французский деликатес". Компании "СВ", закупившей больше всех ЖК-мониторов RoverScan, предоставлены две путевки на Рождественские каникулы в Париж. Компанией, наиболее успешно продвигающей торговую марку RoverScan, была названа R-Style. Она премирована приглашением на ужин во французский ресторан. В номинации "Лучшая региональная компания" главный приз - ящик французского вина - достался "Компьютерным системам" (Краснодар) и "ДВМ-Нева" (Санкт-Петербург). Как сообщается, за время проведения акции объем продаж ЖК-мониторов RoverScan увеличился на 72%.