Российское представительство Lexmark проводит новую дилерскую программу «Книга рекордов Lexmark», которая действует с 1 февраля до 30 июня 2001 г. В ней предусмотрено три номинации: «Первые шаги», «Балльные танцы» и «Азартные игры». Победители в каждой из них получают дипломы и премии и заносятся в «Книгу рекордов». Юлия Турова, менеджер Lexmark по дистрибуции, считает, что «через много лет по этой книге можно будет изучать историю этого сегмента компьютерного рынка в России». Кроме того, с 1 января введены новые статусы дилеров компании: зарегистрированный, авторизованный, «серебряный», «золотой» и «платиновый». Три последних заменяют статус регионального дистрибьютора, который многим партнерам казался не совсем понятным.

Появление еще одного, начального, уровня — зарегистрированный дилер, вероятно, говорит о желании привлечь как можно больше новых партнеров. Минимальный ежеквартальный объем закупок для таких компаний (или частных предпринимателей) из Москвы — 5 тыс. долл., из Санкт-Петербурга и Новосибирска — 3,5 и 2,5 тыс. долл. — из других регионов. Авторизованный партнер в Москве начинает с 10 тыс. долл. и соответственно с 7,5 и 5 тыс. долл. — в остальных регионах.

В номинации «Первые шаги» может принять участие компания, ранее не работавшая с Lexmark. В «Балльных танцах» для зарегистрированных и авторизованных дилеров баллы начисляются за каждый купленный принтер. «Драгоценным» дилерам необходимо добиться увеличения объемов продаж младших моделей принтеров Optra E312L и Optra E312.

По данным Lexmark, продажи (в количественном выражении) в 2000 г. по сравнению с 1999 г. увеличились на 104%, причем по струйной технике на 112%, по лазерной — на 57% и по матричной — на 47,8%.