Компании «Дилайн» и D-Link объявили результаты совместной маркетинговой программы «Дави на ГАЗ!», проходившей с апреля по декабрь 2000 г. и направленной на продвижение всего спектра продукции D-Link.

В программе приняли участие 337 фирм. Почти три четверти участников представляли регионы, на их долю пришлось 64% закупок в рамках программы. Наиболее активными оказались компании Поволжья (15,1% всех продаж оборудования D-Link в «Дилайн») и Урала (11,7%). Более половины общего объема продаж (55%) пришлось на сетевые адаптеры.

Владимир Липпинг, глава представительства D-Link в России, отметил, что, несмотря на имевшиеся в середине года в «Дилайн» проблемы с продажами продукции D-Link, проведение маркетинговой программы позволило в 4 раза увеличить число дилеров, регулярно совершающих закупки, и обеспечить рост продаж. По сообщению «Дилайн», упомянутые проблемы были связаны с отсутствием в течение некоторого периода менеджера по продуктам D-Link.

Победителями программы «Дави на ГАЗ!» в номинации «Максимальное количество закупленных единиц продукции» стали компании «КВЦ Трейд» (Южно-Сахалинск), «Квинта» (Пенза) и «Белый Ветер» (Москва), в номинации «Ассортимент продукции» — компании «Вайден», Depo.ru и Dostavka.ru (все — Москва), в номинации «Самый дорогой товар» — компании «Лекс» (Саров), «Пасифик Компьютер Груп» (Владивосток) и Интернет-магазин «Добро!» (Уфа). Среди победителей был разыгран главный приз — мини-грузовик «ГАЗель», который достался компании «Лекс».