Как заявил Рой Тейлор, директор компании NVIDIA по продажам в Европе, основной причиной приезда в нашу страну группы менеджеров NVIDIA, одного из самых крупных поставщиков графических процессоров и графических акселераторов, стали высокие темпы развития компьютерного рынка в России.

NVIDIA занимается только проектированием микросхем и видеоускорителей, доверяя их выпуск ОЕМ-партнерам, среди которых такие компании, как ABIT, AOpen, ASUS, Creative Labs, ELSA, MicroStar.

Для быстрого вывода на рынок новых продуктов компания поставляет ОЕМ-партнерам не только микросхемы, но и эталонные графические платы собственного дизайна, средства тестирования и ПО. В настоящее время NVIDIA контролирует около 35% мирового рынка графических ускорителей, в том числе 66% рынка графических плат для настольных ПК, 36% рынка акселераторов для рабочих станций и 3% рынка ускорителей для мобильных ПК.

В свое время NVIDIA обязалась выпускать новые продукты каждые полгода. В этот раз компания представила в России новые графические акселераторы GeForce 4 Ti, которые, по оценкам экспертов, стали самыми мощными графическими ускорителями для настольных ПК. В новинке использованы новые архитектурные решения и новые технологии сглаживания (Accuview AA) и затенения (nFinite-FX II), обеспечивающие повышенное качество отображения трехмерных объектов.
ОЕМ-партнеры уже анонсировали выпуск шести моделей ускорителей GeForce 4.

Рекомендованная розничная цена самой производительной модели 4 Ti 4600 с памятью DDR емкостью 128 Мбайт — 399 долл., цены устройств начального уровня 4 MX440 и 4 MX420 — 149 и 99 долл. соответственно.

Приезд в Россию представителей NVIDIA также был связан с объявлением маркетинговой программы Select Builder для сборщиков ПК, которая нацелена на стимулирование продаж настольных ПК и уже два года действует в Западной Европе. В программе участвуют свыше 1000 сборщиков из стран Европы.

По условиям программы, для каждого участника создается маркетинговый фонд из расчета 1 долл. за каждую купленную плату, а основным условием участия является закупка не менее 500 плат в месяц. По согласованию с менеджерами европейского офиса NVIDIA сборщик может использовать средства фонда на наружную рекламу и рекламу в прессе, выпуск брошюр, каталогов в компьютерных изданиях.

Производитель оказывает участникам программы поддержку в виде дополнительных рекламных материалов, проведения тренингов по продажам и совместных рекламных акций в Интернете. Сведения о программе Select Builder размещены на русскоязычном Web-сайте NVIDIA. Как сообщил Род Тейлор, в число 20 крупнейших европейских участников программы уже входят три российские компании, но назвать их отказался.