В прошлом году объем российских продаж компании вырос примерно на 60%, но в компании такими темпами недовольны. Дело в том, что, по оценкам Toshiba, в 2005 г. российский рынок ноутбуков вырос на 85%. Значит, компания росла медленнее рынка.

Другой повод для огорчения — рыночная доля. Сейчас, по оценкам компании, она составляет 6%. При этом Игорь Снытко, генеральный директор московского представительства Toshiba Europe GmbH, отмечает, что в данном случае речь идет только об официальных поставках. Объем «серого» рынка ноутбуков Toshiba он оценивает в 15—18% от «белого».

В этом году компания намерена увеличить темпы роста и попробовать вырасти «быстрее рынка». Для этого Toshiba намерена приложить максимум усилий для поддержки партнеров второго уровня. Отдельное внимание будет уделено представлению продукции компании в розничных сетях, как федеральных, так и региональных.