«Крок» и Avaya
Компании подвели итоги сотрудничества в 2005 г. «Крок» стала лучшим интегратором Avaya в регионе EMEA и первым «платиновым» партнером вендора в России. По итогам 2005 финансового года компании Avaya (завершился 30 сентября 2005 г.) доля «Крок» в обороте Avaya выросла в 2,5 раза. Интегратор реализовал крупнейший проект года на основе продуктов Avaya IP Office, устанавливал и модернизировал системы телефонии для подразделений Сбербанка России, Банка Москвы, в судах общей юрисдикции по всей стране, в подразделениях Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ.
Кроме того, на основе медиасерверов Avaya S8700 был создан распределенный контакт-центр МДМ-Банка. Также «Крок» продолжала развивать системы телефонии «ВымпелКома», построив 2 новых контакт-центра в Хабаровске и Нижнем Новгороде. Сегодня на базе оборудования Avaya работают 10 контакт-центров «ВымпелКома» в России и СНГ. Количество операторов таких центров выросло с 1 тыс. до 5 тыс. человек.

Xoro
Объявлено об открытии представительства компании в России и странах СНГ. Вендор предполагает, что данный шаг позволит расширить партнерскую сеть за счет привлечения новых дистрибьюторов. Ранее продвижением торговой марки на данной территории занималась дистрибьюторская компания MAS Electronik (около 600 дилеров). Теперь функции по продвижению марки (включая маркетинговую и рекламную поддержку), поиску новых дистрибьюторов и развитию сервисной сети возьмет на себя представительство.

Foxconn
Объявлено о начале действия программы авторизации дилеров компании на 2006 г. Программа нацелена на создание и структурирование партнерской сети. Предусмотрены статусы «официальный дилер» и «золотой партнер». Для участия в программе партнер второго уровня должен зарегистрироваться на сайте, указав только одного из четырех официальных дистрибьюторов вендора, закупки через которого и пойдут ему в зачет. Всего будет авторизовано 20 московских компаний (по пять от каждого дистрибьютора) и 40 региональных (по 10).

Netgear
Объявлено о запуске в России партнерской программы PowerShift. Согласно ее условиям, авторизованные партнеры получают информационную поддержку со стороны вендора, техническую документацию на все оборудование производителя, маркетинговые материалы, доступ к ресурсам закрытого партнерского сайта. Партнеры также могут принимать участие в семинарах и обучающих курсах, проводимых Netgear. Логотип партнера будет размещен на сайте вендора. Предполагается два статуса (advanced реселлер и авторизованный партнер). При этом вендор не ограничивает число авторизованных партнеров, не оговаривает сроки для их авторизации, а также не требует обязательной закупки оборудования через дистрибьюторов. Ключевые требования, предъявляемые ко всем категориям партнеров, — наличие выделенного специалиста для работы с Netgear, а также размещение информации о продукции вендора на корпоративных сайтах.